Папки-передвижки

Сценарий праздника «День Святого Валентина» (5 фото)

Гозел Галина
Сценарий праздника «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Содействовать формированию толерантности в отношениях к культуре своего и других народов

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1. Расширить общий кругозор учащихся;

2. Продолжить формирование умение общаться со сверстниками, отрабатывать навеки правильного поведение в общественном месте;

Коррекционно-воспитательные:

1. Развитие культуры взаимоотношений при работе в парах; группах;

2. Содействовать формированию толерантности в отношениях к культуре своего и других народов;

3. Содействовать воспитанию нравственных качеств учащихся;

4. Воспитание активной жизненной позиции;

Публикация «Сценарий праздника „День Святого Валентина“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать память, внимание, воображение;

2. Продолжить развитие связной речи;

3. Продолжить учиться анализировать, сравнивать и сопоставлять.

Подготовительная работа к мероприятию:

• Подготовка сценария мероприятия

• Оформление зала

Подготовить атрибуты для игр: ведра, пупсы, картонные камушки, сердечки, покрывало, кепки, шарфы, шорты, платки.

Работа учеников:

• Выбор ведущих

• Заучивание стихов

• Подбор музыки.

Ведущий. (Галин Азамат). Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День Святого Валентина.

Ведущая. (Абдюкова Альфия). В западной Европе День Святого Валентина стал широко отмечаться с 13 века, в США-с 18-ого. А у нас в стране начали отмечать в конце 20-ого века. День Валентина христианский праздник. Но у мусульман есть известные всем любовные истории. Например, Тагир и Зухра, Юсуф и Зулейха и др.

Ведущий. Этот праздник 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. Он назван по имени святого Валентина – покровителя всех влюблённых. В этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечек, со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви – валентинки.

Ведущая. Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все так жили в мире и тепле.

Чтоб начинался гимн ее строкою:

Любовь выше всего на земле!

Ведущий. Как это верно! А символ праздника святого Валентина – просто гениальная находка! И очень важно то, что все влюбленные имеют свой праздник – лишний повод для признания, нежных объятий и подарков.

Ведущая. Мы поздравляем всех тех, кто уже ранен стрелой Амура. А их, наверно, большинство. И предлагаем послушать песню «Моя любовь к тебе» на башкирском языке. Исполняют Алина Маннасова (10 б) и Ляйсан Нурыева (12 а)

Ведущий. Мы хотим пригласить на сцену участников и начать наш конкурс «Пара-2015»

Знакомство с участниками!

Ведущая. Оценивать конкурс будет компетентное жюри, которые я сейчас вам представлю

1-е задание. «Дамы и кавалеры»

Ведущий. Вы, конечно же, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был рыцарь. И до сих пор имена многих из них на устах, потому что они составляют всемирно известные любовные пары

Ведущая. Я раздаю половинки сердечек, где написаны имена известных героев любовных драм. А вы должны сами разбиться на пары. И какие пары у нас получились? Назовем их. Согласны? А жюри будут оценивать каждый правильный ответ баллом.

Джульетта – Ромео; (1-я пара -Айсылу 8Б и Азат)

Дездемона – Отелло; (2-я пара - Альбина 8Б и Ильдар 9Б)

Дульсинея – Дон Кихот; (3-я пара -Лейла и Кирилл 12 Б)

Зулейха – Юсуф; (4-я пара – Алина и Эдгар 10Б)

Зухра – Тагир; (5-я пара – Катя и Вова 8Б)

2-е задание. «Во имя прекрасных дам».

Ведущий. Уважаемые юноши! Всем известна истина дамы любят ушами. Истина не требует доказательств.

Ведущая. Но кавалеры тоже любят комплименты. И сейчас вы должны обменяться самыми любезными комплиментами, начинающимися со слов «ты самый» и «ты самая». Каждая пара по очереди говорит комплименты, не повторяясь. (3 балла)

Ведущий. Какие молодцы! Задание оценивается жюри по трехбалльной системе.

3-е задание. «Река»

Три пары должны преодолеть не глубокую, но широкую «реку», при этом молодой не должен позволить своей даме «замочить ноги». Для этого даются два картонных «камушка», которые он должен поочерёдно подставлять под ноги дамы, передвигаясь, таким образом, вперед. Паре первой преодолевшей «реку», не коснувшись «воды», зачисляются баллы. Задание оценивается по трехбалльной системе.

4-е задание. «Объяснение в любви»

Ведущий. Каждой паре мы дадим задание и время на подготовку.

Задание первой паре. «Объяснение в любви Ромео Джульетте».

Ночь. Балкон. Очень холодно. Во дворе злая собака. Отец спит, не дай Бог разбудишь – убьет! А Джульетта глухая!

Задание второй паре: «Объяснение в любви Тагира Зухре».

В кинотеатре идет кино. Тристан, после того как сбегал за попкорном, садиться на свое место, дает Изольде стакан пепси и попкорн, обнимает ее и шепотом говорит «Я тебя люблю». (При всем этом глаза пар были завязаны).

Задание третей паре: «Объяснение в любви Офелии Гамлету»

Гамлет глухонемой. Офелия рассказывает о том, что она увидела в ювелирном салоне красивое дорогое кольцо. Описывает его: посередине кольца большой бриллиант, а по бокам семь камушков-изумрудов, затем начинает упрашивать Гамлета, чтоб он ей купил кольцо.

Задание четвертой паре: «Объяснение в любви Зулейхи Юсуфу».

Мерседес разбила машину графа. Граф в спешке, раздраженный тем, что не может найти ключи от машины, собирается на работу. С минуты на минуту должен приехать мастер, чтобы починить машину. А его все нет. Мерседес очень волнуется, что граф узнает о случившемся. Когда Мерседес волнуется, она всегда мотает головой и начинает икать. Задача Мерседес, не выдавать себя и под любым предлогом не выпускать графа из дома, пока не починят машину.

Задание пятой паре: «Объяснение в любви Дон Кихота Дульсинее».

Дон Кихот картавит, да, и к тому же еще шепелявит. Дон должен объяснить Дульсинеи о том, что любимую ветреную мельницу Дон Кихота, которую он которую он хотел подарить своей возлюбленной, хлопушками взорвали дети.

Ведущая. А пока наши пары готовятся, мы предлагаем вашему вниманию песню «Жду» на башкирском языке в исполнении Лилии Хасановой.

Ведущий. Итак, наши пары готовы?

Ведущая. Предоставляем слово первой паре. Задание оценивается по трехбалльной системе.

5-е задание «Дружная семья»

Каждой паре выдаются шорты, платочек и кепка. Участники встают друг против друга, на парте надеты шорты и кепка, на голове девушке повязан платок. Начинает играть быстрая музыка. В это время пары, танцуя под музыку должны как можно быстрее поменяться одеждой. Музыка стихает. Та пара, которая, которая не успела, выбывает. Снова звучит музыка. Игра продолжается до тех пор, пока не объявляется пара – победитель. Задание оценивается по трехбалльной системе.

6-е задание «Песенный аукцион»

Ведущий. Сейчас задание «Песенный аукцион». Мы узнаем, кто из пар больше знает песен, в котором есть слово «любовь», «люблю», «влюбленный»

Ведущая. Пара, победившая в этом конкурсе, получит один балл.

7-е задание «Шахерезада»

Ведущий отводит ребят в другую комнату. А на девушек в это время надевают паранджу, чтобы не видно было лиц, и ставят в круг. Затем ведущий по очереди заводит в круг одного парня, который любым способом (кроме разговора)должен узнать свою вторую половинку и украсть ее из гарема. После того как все девушки буту разобраны, ведущий разрешит им снять паранджу.

8-е задание «Танец с шариками»

Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Включается музыкальное попурри.

Ведущий. Все испытания позади, жюри подводит итоги.

Ведущая. Через несколько минут мы узнаем, какая же из пар стала победительницей в конкурсе «Пара-2015»

Ведущий. А пока идет подведение итогов, мы поиграем в игру со зрителями.

Игра со зрителями «Кенгуру»

На сцену приглашаются несколько девушек. Каждой девушке на живот при помощи веревки привязывают небольшое ведро. «Кенгуру» встают на старт, поджимают руки к груди (как это делают кенгуру) и начинают прыгать к противоположной стене комнаты. Добравшись до финиша, они должны зубами взять пупсика и положить его в ведро и уже с ребенком вернуться на исходное место.

Ведущая. Сейчас слово дается жюри!

Ведущий. Аплодисменты выигравшей «Паре-2015» !

И наши маленькие презенты!

Любовь! Любовь- как много в этом звуке для сердца человека слилось!

В нем и радость, и смех, и желание быть самым красивым для своего избранника или избранницы, и, конечно, бросить весь мир к её (указывает на девушку) ногам!

Ведущая. Будьте счастливы, влюбленные! Будьте внимательны друг к другу, будьте взаимовежливы. И пусть в ваших отношениях царят мир, согласие, и, конечно, любовь! И предлагаем вашему вниманию танец «Восточный» в исполнении Маннасовой Алины.

Авторы: Галина Г. С., Новикова Т. Ю.

Сценарий праздника «День Святого Валентина»
Фото «День Святого Валентина»
Сценарий праздника - фото
Фото №1 Цель Содействовать формированию толерантности в отношениях к культуре своего и других народов Задачи Коррекционно образовательные Фото №2 Расширить общий кругозор учащихся
Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Циклограмма работы педагога-психолога Циклограмма деятельности педагога-психолога Дни недели 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Понедельник • Наблюдение в младших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Святого Валентина»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 14:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День Святого Валентина»» (включая файлы) размещена пользователем Гозел Галина (УИ 251374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД