Ольга Соколухина
Зимний День здоровья для младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья (зимний)
Задачи: создать атмосферу праздника, воспитывать уважительное уважение к своей культуре,
Действующие лица: Айболит, Матрёшка, Петрушка, Снежинка и Льдинка, Медведь, Зима.
Оборудование: Костюмы персонажей, санки, ледянки, разведённая краска.
Музыкальное сопровождение: русские народные мелодии.
Под русскую народную музыку дети заходят на физкультурную площадку.
Айболит:
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод
Пусть здоровье, радость, силу
Публикация «Зимний День здоровья для младших школьников» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- Зимний день здоровья
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Все мы скажем «нет» простуде.
Нам морозы нипочём
Мы дружить с коньками будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
(звучит весёлая музыка, на площадку выбегают персонажи Льдинка и Снежинка)
Снежинка:
Привет, я – снежинка!
Льдинка:
Привет, я – Льдинка!
Снежинка:
Вам, ребята, наш привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы.
Льдинка:
Выходите, ребятишки,
Все на зимний стадион
И девчонок, и мальчишек
Собирает нынче он
Снежинка:
Начинаем зимний праздник
Будут игры, будет смех
И весёлые забавы
Приготовлены для всех
Льдинка:
Вы готовы! – Да!
Отправляемся тогда!
Айболит:
У меня есть любимая пословица. И я хочу чтобы её отгадали. Ой, а что это за цветные дорожки. (для каждой группы свой цвет). Пойдемте посмотрим. (дети проходят по своей цветной дорожке и находят конверты с планом)
Так вот ребята, на каждом этапе получаете значок, это поможет вам отгадать мою пословицу.
1 этап. Загадки и ответы с показом.
Матрё шка:
Я – игрушка расписная,
Весёлая, задорная
Загадки отгадаете
И будем все довольные
Загадки.
С заданием справились.
Мне вы очень понравились.
До свидания, детвора.
Продолжать вам путь пора.
(Матрёшка отдаем значок детям)
2 этап.
Петрушка:
Развесёлый я Петрушка,
Могу петь и танцевать.
Вот возьму я шарик красный,
Стану с вами я играть.
Проводится игра «Играем сидя». Дети садятся на корточки по кругу и отбивают шар, не вставая с места.
Петрушка:
Молодцы вы, удальцы.
Но это не игра, а лишь разминка.
Проводится игра «Золотые ворота». Два ребёнка образуют арку, а остальные проходят цепочкой через арку. Два ребё нка проговаривают слова:
Золотые ворота пропускают не всегда
Первый раз прощается
Второй раз запрещается
Ну а в третий раз не пропустим вас
Петрушка:
В игру весёлую играли,
Свою удаль показали.
До свиданья, детвора!
Продолжать вам путь пора.
(Петрушка отдаем значок детям)
3 этап.
Снежинка и Льдинка.
Снежинка:
Путь-дорога не легка.
Впереди нас ждёт река.
Чтоб её пройти нам –
Прыгаем по льдинкам
Прыжки по «льдинкам»
Льдинка:
Ничего не грозит,
Ждёт нас снежный лабиринт
Прохождение лабиринта
Снежинка:
Давайте поиграем в снежки. Проверим, кто из ребят самый меткий и попадёт снежком в мешок. Я буду помогать девчонкам. (держит мешок на расстояние 3 метров)
Льдинка:
Тогда я помогаю мальчишкам. Становитесь колонной друг за другом. (держит мешок на расстояние 3 метров)
Проводится игра «Попади в цель»
Снежинка:
С заданием справились.
Мне вы очень понравились.
Льдинка:
До свиданья, детвора!
Продолжать вам путь пора.
(Снежинка и Льдинка отдаем значок детям
4 этап.
Медведь.
Я – хозяин леса строгий,
Спать люблю в своей берлоге.
Но сегодня мне не спится,
С ребятами хочу повеселится,
Хочу на санках я гонять.
Друзья, меня вам не догнать.
Внимание! Внимание!
Начинаю соревнование.
1. «Кто быстрее на санках-ледянках». Разделить детей на команды. По сигналу первый участник встаёт на колени на ледянку и отталкивается руками, доезжает до ориентира и возвращаемся обратно. Задание выполняется следующий участник и т. д.
2. «Чьи сани быстрее». Разделить детей в командах на пары. Один сидит, другой везёт. Везёт туда один, обратно – другой.
Медведь:
Да, вы дружно тут кричали
И, наверное устали?
Не пора ли по домам?
Иль в больницу к докторам?
Дети отвечают
Медведь:
Молодцы! Вы не только спортивные, но и дружные ребята. это очень хорошо. Ребята, а давайте проведём дыхательную гимнастику? Делаем носом глубокий вдох – на счёт 1. на выходе (на три счёта) произносим слово «Мо-лод-цы».
Я ребят благодарю,
Всем спасибо говорю.
Но мне пора собираться
Да в лес свой возвращаться.
До свидания, детвора.
Продолжать вам путь пора.
(Медведь отдаем значок детям)
5 этап.
Зимушка-зима
Здравствуйте, милые дети!
За вами нами наблюдая я
И честно вам скажу:
Дружнее вас, ребята,
Я просто не найду.
Ну, а сейчас давайте пойдём рисовать на снегу зимние узоры. Посмотрим, кто лучше рисует: вы, ребятки и ли Мороз.
Дети рисуют гуашью на специально приготовленном участке коллективный рисунок.
Рисунки ваши просто замечательные
Мне вы очень понравились.
До свиданья, детвора!
Продолжать вам путь пора.
(Зимушка-зима отдаем значок детям)
6 этап.
Дети собираются на физкультурную площадку.
Айболит:
Все значки собрали, а теперь попробуйте отгадать мою пословицу. (дети и взрослые отгадывают пословицу)
За праздник наш чудесный я всех благодарю
Свой подарок витаминный ото всей души дарю.