Эльза Осетрова
Игровая праздничная программа «Клоунесса Ириска на празднике знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Ф1 Под музыку дети входят в зал, садятся на стулья.
1Ведущий: Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг,
И куда мы ни посмотрим - слева друг и справа друг?
Очень весело сегодня песни звонкие звучат.
Ведь сегодня праздник Знаний отмечает детский сад!
2Ведущий: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками (дети выполняют). Я буду говорить стихи, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»
Публикация «Игровая праздничная программа „Клоунесса Ириска на празднике знаний“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря. И сегодня скажем саду: «Здравствуй, садик, - это я!»
- Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря. Мы пришли и улыбнулись: «Здравствуй, садик, - это я!»
- Много нас: смешных и разных, вместе – дружная семья. Раздается отовсюду: «Здравствуй, садик – это я!»
Дети становятся в круг.
Ф 2 Общий танец: «Детский сад, это домик для ребят»
Дети садятся на места.
1Ведущий: По Родине нашей День знаний идёт
Учиться спешит самый разный народ.
Шагай смелей вперёд, малыш! Учись, трудись, расти!
Ведь для тебя в твоей стране открыты все пути!
Мы сегодня поздравляем всех нас с первым сентября!
И, конечно желаем, чтобы год прошёл не зря.
2Ведущий: В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду говорить, что происходит в саду, а вы отвечать, как это будет в школе.
- В детском саду – воспитатель, а в школе (учитель)
- В детском саду вас называют детьми, а в школе? (ученики)
- В детском саду – столы, а в школе? (парты)
- В детском саду – группы, а в школе? (классы)
- В детском саду – занятия, а в школе? (уроки)
- В детском саду дети играют, а в школе, что вы будете делать? (учатся)
Ну что ж, молодцы! Оказывается, вы уже много знаете о школе. Я слышу к нам на праздник спешит какой – то гость!
Ф3 Выбегает Клоунесса Ириска с воздушными шариками в руках.
Ириска : Здравствуйте! Меня зовут Ириска!
Я на шариках летела, во все стороны глядела.
Вижу – село подо мной, как зовётся это село?)
1Ведущий: Да, Ириска, дети тебе правильно ответили, ты прилетела в село Коржовка – Голубовка. И попала в детский сад.
Ириска : В сад? А где тут цветы?
2Ведущий: Да вот же они, Ириска! (Показывает на детей.)
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
Стихи детей:
1. Мы рано просыпаемся, опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются игрушки и друзья.
2. Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать, и стихи рассказывать.
3. Детки в садике живут, здесь играют и поют
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
4. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нём!
Ириска : Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
1Ведущий: Конечно, приходи, Ириска.
Ириска : А играть ваши дети любят? (Да) Тогда давайте поиграем!
У меня есть много воздушных шариков, и с ними можно весело играть! Хотите поиграть с моими воздушными шарами?
Ф 4 Игра «Сороконожка»
Дети делятся на 2 команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. Нужно так пройти до ориентира и обратно, кто быстрее.
Ф 5 Игра «Гонки»
Дети делятся на 2 команды. По сигналу ведущего команды начинают гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой кегли.
Ф 6 Игра «Ветродуй»
Игра командная. Шарик кладется на пол. Игрок опускается на корточки, дует на шарик, чтобы он долетел до отметки. Затем шарик берет в руки и обратно бежит. Игра сложная. Для нее можно выбрать из каждой команды, по самому сильному игроку.
2Ведущий: Веселые игры у тебя, Ириска! А я предлагаю поиграть в школу!
Ириска : Как это в школу?
1Ведущий: В школу будем мы играть, задачки трудные решать.
Ириска : Но у вас в детском саду нет учителей, как в школе. Кто же будет проводить уроки?
2Ведущий: А мы возьмём указку, учебники, и на сегодня будем учителями.
1Ведущий: Пусть звенит звонок, который позовёт вас на урок.
Ф7 (Звенит звонок)
Наш первый урок – чтение. Говорят, с возрастом люди становятся умнее. А как выросли и поумнели за лето наши дети, я сейчас проверю. Не все ребята в этом зале умеют читать, но многие знают буквы и внимательно слушают сказки. Сейчас я узнаю, какие буквы вы уже выучили. С детьми проводится Игра «Назови букву»
Показывать буквы, дети отвечают.
Молодцы, многие буквы знаете! Ребята, а вы знаете, где можно взять книги? (В библиотеке) А теперь я проверю, как вы знаете свои любимые сказки. Итак, готовы? Тогда слушайте!
1. Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
4. Назовите самого знаменитого доктора?
5. У кого на спине был моторчик?
6. Какую книгу нёс Буратино?
Отлично справились с заданием. На этом наш урок окончен. Подавайте звонок на перемену!
Ф7 (Звенит звонок)
Ириска : А на перемене можно потанцевать? Я так люблю танцевать!
Ф 8 Общий танец «Вперёд 4 шага»
Ф7 (Звенит звонок)
Ириска : Скорее по местам торопитесь, ведь звенит опять звонок на 2 урок. 2Ведущий: Наш второй урок – математика. Математика важна, математика нужна, Математика – это наука, без которой сейчас никуда. Попробуйте решить мои задачки:
- Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней: красный, черный, желтый, синий.
Отвечай – в руке моей сколько всех карандашей? (4)
- Ежик по лесу шел, на обед грибов нашел: два под березой, один – у осины. Сколько их будет в плетеной корзине? (3)
- На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.
Прибежал ещё один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? (2)
- У домика утром два зайца сидели и дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит? (1) Молодцы, ребятки, отгадали математические загадки. А сейчас я проверю, какие вы знаете геометрические фигуры.
Игра «Назови (или «построй) геометрическую фигуру»
На этом наш урок окончен. Подавайте звонок на перемену!
Ф7 (Звенит звонок)
Но перемена будет непростая, а весёлая и озорная.
Ф9 Игра «Математические кружочки»
Дети хаотично двигаются по залу. Затем ведущий неожиданно выкрикивает какое-либо число ( например: три). При этом все должны образовать кружочки (взяться за руки) по столько человек, какое было названо число (в нашем случае — по три человека). Потом опять дети двигаются, и снова звучит команда.
Ириска : Вы отлично все играли, но хочу, чтоб ещё потанцевали!
Ф 10 Общий свободный танец «С 1 сентября!»
Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Ириска : Очень!
1Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.
2Ведущий: Славно мы повеселились, ещё крепче подружились
1Ведущий: Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.
Ириска : Я желаю вам в День знаний исполнения желаний!
Праздник окончен.