Получи документы

Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости! (1 фото)

Оксана Стрижевская
Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!
▼ Скачать + Заказать документы

Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!

Дети – цветы жизни! Это изречение знакомо каждому. Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь радость, счастье, полноту, гармонию. Дети учат нас жизненной мудрости, дарят нам смысл в жизни, питают нас силой и энергией.

Публикация «Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!» размещена в разделах

Цветы, цветы! Цветы сопровождают нас всю жизнь : встречают при рождении, утешают в старо­сти, радуют на свадьбе, именинах и празднествах. И дома, и на работе, весной и лютый холод, жарким летом и осенью цветы необходимы, без их красоты беднее жизнь. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни. Близость к цветам, созерцание их неповторимой красоты смягчают душу и раскрывают лучшие грани человеческого характера.

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», – говорил великий сказочник Ханс Христиан Андерсен. Мир цветов таинствен и чудесен. Тысячи видов их еще украшают нашу планету, и ярчайшим проявлением любви разных народов к ним являлись праздники цветов.

Цветы – это растения, постоянно проносящие человеку радость и эстетическое наслаждение. Они способны не только поднять наше настроение, но и улучшить энергетику человека и помещения, в котором они растут. Любое жилище без присутствия комнатных растений кажется нам неприветливым и холодным. Цветы, как и все растения, очищают воздух, которым мы дышим, и наполняют наш дом жизненной энергией. Зеленый цвет, преобладающий цвет растений и цветов, – один из самых природных и естественных. Находясь в непосредственной близости с цветами и растениями, мы получаем заряд положительной энергии, чувствуем, как меняется наше настроение. Уходит усталость, раздражительность – мы успокаиваемся. Растение радует каждого из нас своей зеленью, распускающимися бутонами цветов, и мы всегда с удовольствием смотрим на цветы. Цветы напоминают нам нас самих – они так же появляются в мире, растут, цветут, болеют и умирают. Это жизненный цикл в миниатюре.

Комфотный микроклимат — залог крепкого здоровья Комфортный микроклимат в помещении — залог крепкого здоровья. А его враги — это излучение от техники, шум, пыль, токсичные вещества, микробы, низкая влажность воздуха. Для решения этих проблем есть два пути – биологический и технологический.

Роза убивает микробы В последние годы получила развитие специальная наука — медицинский фитодизайн помещения. Она занимается подбором и сочетанием растений, которые обеспечивают улучшение экологической обстановки. Стоит, например, завести на своём подоконнике горшочек с диффенбахией пестролистной, розой китайской или миртом обыкновенным — и количество болезнетворных микроорганизмов в комнате уменьшится наполовину.

Фитонцидными растениями, то есть убивающими бактерии, по праву считаются и кактусы. Лавр тоже вырабатывает вещества, губительные для микробов и вирусов. Кроме того, его полезно держать дома людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, спазмами кишечника и желчных путей. Фитонцидными свойствами обладает и фикус. Он очень хорошо очищает воздух жилых помещений и от токсинов, поэтому лучшее место для него — подоконник комнаты, окна которой выходят на дорогу. По мнению специалистов, лучше всего нейтрализует токсины хлорофитум. Он

неприхотлив, лишь в летний период требует обильного полива. Если в горшочки с хлорофитумом положить несколько таблеток активированного угля, очистительные свойства растения заметно усилятся. Хорошей способностью поглощать тяжёлые металлы обладает и такое растение, как аспарагус Шпрингера. Людям, страдающим бессонницей, подверженным депрессиям, просто необходимо поставить в спальне герань: выделяемые ею вещества действуют успокаивающе. Фиалки, цикламены и папоротники — растения, требующие обильного полива, — возвращают влагу в помещение,

испаряя её через листья.

Фиалки очень гармонично создают уют в доме. Почему так происходит никому не известно, но когда цветет фиалка, в доме становиться так хорошо. Даже специалисты по Фэн-шуй рекомендуют для создания уюта посадить фиалку. Фиалка незаметно для всех создает в доме ауру покоя. Но это не тот покой, когда всем хочется спать, лечь на диван и ничего не делать. Нет, фиалка создает атмосферу радостного покоя, когда мелочи вас не беспокоят, и вы в глубине души начинаете осознавать, что все у вас будет хорошо.

Очень благоприятно действует узамбарская фиалка на детскую психику, уравновешивая ее, благоприятно влияя на общее развитие ребенка. Если в вашей семье люди постоянно ссорятся друг с другом, тогда срочно заводите узамбарскую фиалку. Ведь все психологи единогласно заявляют, что отношения родителей очень сильно влияют на развитие детей. И из-за

постоянных скандалов, ребенок вырастает нервным, раздражительным и может даже отставать в физическом развитии. И вот что бы как то уменьшить негативное влияние и рекомендуется завести узамбарскую фиалку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вода-источник жизни» Конспект ООД в старшей группе "Вода-источник жизни" Воспитатель МБДОУ Д/С6 посёлка Нового Павлюченко Ольга Ивановна Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Вода – источник жизни» Автор Аликаева Вера Евгеньевна Воспитатель.

8 Марта для дошкольников по музыкальной сюите «Цветы — дети в колыбели» композитора г. Миасса Г. Короткова 8 Марта для дошкольников по музыкальной сюите «Цветы – дети в колыбели» композитора г. Миасса Г. КоротковаМузыкальный руководитель МАОУ.

Исследовательский проект «Вода источник жизни» Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Черкасова Анастасия воспитанница подготовительной.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Проект по экологическому воспитанию младших дошкольников «Цветы на окошке, цветы за окошком» Информационная характеристика проекта Авторы проекта: Воспитатели: Мужикова С. С., Никитина Е. В. Проект образовательный, художественно-творческий,.

Проект в младшей группе «Источник жизни-вода» Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 3 – 4 лет, родители Актуальность:.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный городСценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город утреннике использован видеоряд. Музыкальные номера. 1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы» 3 мин. с представлением детей.

Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!
Опубликовано: 15 марта 2017 в 18:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Стрижевская (УИ 182807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД