Тунзала Аскарова
Методическое занятие «Дети войны»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема методическое
занятие в честь 75 летия освобождения Республики Адыгея и Красногвардейского района от немецких фашистов
Цель:
Воспитать у детей патриотические чувства на примере героических подвигов детей Великой Отечественной Войны.
Приобщение детей к такому празднику -это наша задача
Публикация «Методическое занятие „Дети войны“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Дети войны, юные герои войны
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Под мирным знаменем Мы – дети свободной и мирной страны, Народ наш великий не хочет войны! И матери наши, и наши отцы — За мир, за свободу, за счастье борцы! Мы учимся в школе, растим тополя, Мы любим походы в леса и поля. Нам в жизни открыты любые пути, Под небом спокойным хотим мы расти! Ни детям, ни взрослым война не нужна. Пусть с нашей планеты исчезнет она. Пусть мирные звезды над миром горят И дружба не знает границ и преград
Игра:
«Великая Отечественная Война. Победа!»
Задачи игры:
Закреплять знания о Великой Отечественной войне.
Развивать интеллектуальную компетентность ребенка.
Воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны, чувство гордости за народ, победивший врага.
Ход игры:
Игра состоит из разрезных картинок. Необходимо собрать картинку «Вещи войны» и «Оружие победы». Каждая картинка разрезана на 6 частей. В эту игру можно играть индивидуально
Например: две команды по 6 детей. Одна команда собирает картинку «Вещи войны». Другая команда «Оружие Победы». По сигналу первый игрок бежит с частью картинки, преодолевая препятствия, оставляет ёе на кубе.
«Назови пословицу о солдате»
Цель: закрепить знание детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору.
Каждый ребенок, к которому в руки попадает мяч, вспоминает и проговаривает пословицу о смелости, силе, отваге, объясняет ее значение.
«Сам погибай, а товарища выручай»,
«С родной земли — умри, не сходи»,
«За край свой насмерть стой»,
«За правое дело стой смело»,
«Жить - Родине служить»,
«Счастье Родины - дороже жизни»,
«Не тот герой, кто награду ждет, а тот герой, кто за народ идет».
«Кем я буду в Армии служить?»
Задачи:закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну.
Ход игры
Перед детьми располагают картинки или фотографии с изображением оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными. По тому выбору, что сделал ребёнок, следует определить военную профессию. Назвать в каких войсках хочет служить ребёнок, когда вырастет.
Здравствуй, папка!
Ты опять мне снился,
Только в этот раз не на войне.
Я немножко даже удивился –
До чего ты прежний был во сне.
Прежний-прежний, ну, такой же самый,
Точно не видались мы два дня.
Ты вбежал, поцеловался с мамой,
А потом поцеловал меня.
Я принёс тебе те два осколка,
Что нашёл недавно у ворот,
И сказал тебе: «А скоро ёлка!
Ты приедешь к нам на Новый год?»
Я сказал, да тут же и проснулся.
Как случилось это? Не пойму.
Осторожно к стенке прикоснулся,
В удивлении поглядел на тьму.
Тьма такая – ничего не видно,
Аж круги в глазах от этой тьмы!
До чего ж мне сделалось обидно,
Что с тобою вдруг расстались мы.
Папа, ты вернёшься невредимый!
Ведь война когда-нибудь пройдёт?
Миленький, голубчик мой родимый,
Знаешь, вправду скоро Новый год!
Я тебя, конечно, поздравляю
И желаю вовсе не болеть.
Я тебе желаю-прежелаю
Поскорей фашистов одолеть!
Чтоб они наш край не разрушали,
Чтоб, как прежде, можно было жить,
Чтоб они мне больше не мешали
Обнимать тебя, тебя любить.
Чтоб над всем таким большущим миром
Днём и ночью был весёлый свет…
Поклонись бойцам и командирам,
Передай им от меня привет!
Передай им всякую удачу,
Пусть идут на немцев, как один.
Я пишу тебе и чуть не плачу,
Это так от радости…