Папки-передвижки

Детский боулинг

Наталья Брыкова
Детский боулинг

«Детский боулинг»

Цель: формирование устойчивого положительного отношения воспитанников к физической культуре.

Задачи:

- Способствовать развитию координации движений.

- Формировать навыки коллективной игры, способности действовать по правилам.

- Закреплять счет в пределах, способствовать запоминанию графического изображения цифр.

- Развивать описательную речь ребенка, с помощью сказочных героев на кеглях.

Публикация «Детский боулинг» размещена в разделах

Боулинг детский – сегодня набирает все большую популярность среди детей и их родителей. Большинство детей обожает боулинг. Эта игра не только дарит ребенку настоящий праздник и веселье, но и способствует физическому и психологическому развитию ребенка. Детский боулинг способствует развитию у ребенка четкой координации движений, глазомера, меткости. Кроме этого, боулинг может стать прекрасным помощником в повышении самооценки ребенка, в его социализации и развитии коммуникабельности. Именно в этой вариации мы добавили сказочных персонажей и цифры, персонажи делают игру ярче, позволяют в ходе игры вспомнить сказки, цифры – способствуют лучшему запоминанию их графического изображения. В такой боулинг играть не только полезно, но и приятно.

Правила игры:

кинуть мяч таким образом, чтобы он сбил стоящие на определенном расстоянии кегли. Игра развивает меткость, ловкость, тренирует мышцы, дарит радость и веселье. Задача – сбить максимальное количество кеглей. За сбитые кегли начисляются очки, кто набрал больше очков, тот и становится победителем. Играть в боулинг для детей можно командами.

1. Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок имеет определенные унаследованные биологические свойства и типологические особенности основных нервных процессов, но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего физического и психического развития, а определяющими факторами являются окружающая среда и воспитание ребенка, В период подготовки детей к школьному обучению большое значение приобретают средства физической культуры, обеспечивающие достижение необходимого уровня физического развития, физической подготовленности, сформированное двигательных умений и навыков (В. К. Бальсевич, 2000, [21]; А. Д. Викулов, И,М. Бутин, 1995 [46]; А-А. Горелов, Я. К. Коблев, ИМ Козлов, 2002 [70]; Л. И. Лубышева, 2000, [114]; СО, Филиппова, 2002, [172]). Особое место в подготовке отводится развитию координации движений и точности их выполнения. Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач как в быту, так и учебной деятельности. В дошкольный период детства у детей закладываются основы выполнения точностных движений, поэтому подбор средств и методов для их эффективного развития является весьма актуальной проблемой в процессе их физического воспитания.

Исследования, проведённые в науке свидетельствуют о том, что наиболее серьёзные отклонения моторики распространяются на сферу координационных проявлений (Воронкоав В. В., 1994г., Торская И. Ю., 1999-2001гг.). Эти отклонения являются одной из главных причин, затрудняющих формирование двигательных умений, развитие физических способностей.

Эффективным методом комплексного развития координационных способностей является игровой метод. Используя игру как ведущую деятельность в старшем дошкольном возрасте.

Известно, что чем богаче у человека фонд двигательных умений и навыков, тем большими возможностями он располагает для построения новых двигательных действий (когда в этом возникает необходимость) так как любое двигательное действие строится на основе старых координационных связей, из совокупности уже известных двигательных элементов (А. АТорелов, Я. К. Коблев, И. М. Козлов, М. А. Правдов, 2002, [70]; ЕЛ. Ильин, 2003, [101]; В. И. Лях, 2000, [121]; ВЛІ- Платонов, 1992, [144] и др.). При этом основная задача по развитию двигательно-координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста заключается в накоплении запаса движений и их объединении в более сложные двигательные навыки в будущем.

Уровень развития двигательно-координационных способностей, в том числе и точности, в значительной степени зависит и от того, насколько развита способность ребенка к правильному восприятию и оценке собственных движений, положения опорно-двигательного аппарата и его звеньев в пространстве, т. е., чем точнее ощущает ребенок свои движения, тем более высока его способность ко всякого рода двигательной перестройке и быстрому овладению новыми двигательными навыками.

Сопряженное развитие точности движений, координационных способностей и обогащение двигательного опыта детей дошкольного возраста может быть решено на основе использования упражнений в метаниях. Метание, наиболее универсальное двигательное действие ациклического типа, которое используется в практике физического воспитания детей во всех программах дошкольных образовательных учреждений. Оно относится к сложно-координированным упражнениям, способствует развитию координационных способностей, скоростно-силовых качеств, всех групп мышц, особенно плечевого пояса, а также воспитанию ловкости, гибкости, быстроты, равновесия, глазомера, точности выполнения каждого элемента двигательного действия и целевой точности всего двигательного действия.

2. Еще одной из задач мы ставим формирование навыков коллективной игры. Именно в игре, с развитием ее содержания, игрового творчества, происходит важнейший и сложный процесс формирования детского коллектива. Именно в игре дети начинают чувствовать себя членами своего маленького общества, учатся действовать согласованно с товарищами, на практике усваивают нормы поведения. Содержание игры и роль определяют поведение детей в коллективе сверстников, их отношение к друг другу.

В игре формируются реальные взаимоотношения детей, формируется «общественность» – важное качество, с которого начинается воспитание коллективизма. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складывается личность каждого ребенка, формируется детский коллектив.

3.

Обучение счету в детском саду является необходимым компонентом в подготовке к школе. Тем не менее, можно учить дошкольника счету на конкретных предметах. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его математике значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность.

4.

Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития – мышление, воображение, память, эмоции.

Наиболее низкий уровень развитие речи дошкольников отмечается в развитии описательной речи детей, которая в отличие от повествовательной не вызывает у них особого интереса из-за отсутствия в ней динамичности. Этот метод позволяет закрепить их представления об окружающих предметах и явлениях, активизирует словарь признаков, развивает произвольность памяти.

Подзадачи, реализуемые в процессе выполнения данной задачи:

- Повышать интерес к описательным рассказам путем подбора эмоционально значимых для детей объектов описания (герои сказок).

- Развивать умение логически последовательно выстраивать свое высказывание.

Спасибо за внимание

Публикации по теме:

Презентация «Детский сад, детский сад малыши туда спешат» Эта презентация, один день, из жизни нашей группы. С целью расширения контактов между воспитателями и семьёй. Создание условий для благоприятного.

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

Детский аутизм Детский аутизм. Внешние проявления детского аутизма следующие: предельное одиночество ребенка, снижение способности к установлению эмоционального.

Детский фольклор ) Фольклор - это словесное искусство, включающее в себя: пословицы, частушки, сказки, легенды, мифы, притчи, скороговорки, загадки, героический.

Детский проект «Слон» Однажды я увидел как слону в цирке дают какую-то сладость. И мне захотелось узнать, а что на самом деле любит слон? Цель исследования: узнать.

Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!»Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста. Тема «Детский сад, детский сад - он так нужен для.

Лэпбук «Детский сад»Лэпбук «Детский сад» Данный лэпбук предназначен для детей второй младшей группы! В нем собраны различные игры и загадки связанные с детским садом! Лэпбук создан.

Оформляем детский сад!Оформляем детский сад! Детский сад -это яркие краски,радость,хорошее настроение! Попадая в любое дошкольное учреждение мы оказываемся в маленьком мире со своим.

Соревнования по спортивной игре «боулинг» среди подготовительных групп Ведущая: Здравствуйте ребята! Я приветствую вас на соревнованиях по спортивной игре «боулинг». Познакомимся с нашими командами (команды.

Автор публикации:
Детский боулинг
Опубликовано: 31 января 2018 в 19:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД