Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»

Наталья Хламова
Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»

Автор проекта: Адамович Даниил

Руководитель проекта: Хламова Н. А.

Тема: «Такие разные машины!»

Цель: выяснить, какие бывают машины, на какие виды они делятся

Задачи: - узнать, какие виды машин бывают

- уточнить, для чего нужны машины

- выяснить, что такое «бензин» и для чего он нужен машине

- уточнить, для чего нужен двигатель

- исследовать какие бывают легковые машины

Актуальность темы: На дорогах нашего города очень много машин. И все они очень не похожи друг на друга, хотя называются одинаково «легковые машины». Надо разобраться!

Гипотезы: я предположил, что машины бывают разные. А еще они делятся на виды и модели.

С детства я очень люблю играть с машинами. Их у меня много. Я строю их из конструктора, рисую, разукрашиваю.

Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»

Мы часами с папой и братиком Владом беседуем о моделях, их красоте, аэродинамике, скорости, формах. Эту любовь с детства привил мне и моему брату папа.

На любой праздник я прошу родственников дарить мне новые модели машин. У меня уже большая коллекция!

Поэтому я решил разобраться, какие все же бывают машины. Оказалось их бывает очень много разных. Мама постоянно мне читает журналы о новых машинах. А еще очень часто с родителями мы изучаем их в интернете, там их множество.

Но я не смог охватить все. Сначала я разделил их по видам.

Машины бывают:

1. Грузовые (краны, самосвалы, экскаваторы и т. д.). Все они очень нужные и служат для перемещения грузов;

2. Служебные (скорая помощь, на ней работают врачи и спасают людей, пожарные, на ней работают пожарники и тушат пожары, полицейские, в которой работают полицейские, охраняют людей, регулируют движение на дорогах);

3. И мои любимые легковые машины.

А еще папа рассказал мне, что для того, что бы двигаться, машине нужна специальная жидкость – бензин. Его покупают на заправке и вливают в бензобак. У машин, так же как у людей есть документ – «паспорт», в котором указаны данные о машине.

При более длительном исследовании я понял, что легковые машины бывают разных моделей: лада, тайота, мазда, хюндай, цузуки, ауди, ягуар и многие другие. А модели уже делятся на марки: мазда 3, мазда 6 и т. д.

Для изучения служебных машин я отправился с папой на стройку, где разные машины строили дом.

Чтобы исследовать машину скорой помощи, мы отправились на Станцию скорой помощи и очень близко рассмотрели эти машины. Затем побывали у памятника Пожарной машине.

На городском транспорте я езжу очень часто по городу. А в Москве и в Харькове еще катался на трамваях и метро. И мне очень понравилось. Они быстро довозят пассажиров домой.

В сентябре я с папой, мамой и братиком Владиславом поехал на нашей тайоте в Москву. По дороге я наблюдал очень много грузовиков и легковых машин. Попав в большой город – столицу нашей России мы семьей направились на международную автомобильную выставку, где можно было увидеть очень много разных моделей моих любимых машин. Вот где я исследовал целый день. Там понял, что они отличаются очень многим: фарами, колесами, дверями, капотами, формами, размерами и т. д. Я в них сидел, фотографировался, наблюдал. Это самое незабываемое путешествие!

Когда мы вернулись домой, то решил, что всегда буду изучать машины!

По завершении моей исследовательской работы я понял, что мои гипотезы подтвердились:

- машины бывают разные: грузовые, легковые, спецтехника

- машины делятся на виды, модели, марки

- у машин есть «паспорт», важный документ

- у машин есть сложный механизм – двигатель

- машины передвигаются с помощью специальной жидкости - бензина

- за всеми машинами нужен уход и забота человека

- машины очень необходимы для облегчения жизни человека: перемещения и перевоза грузов

Публикации по теме:

Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание) Автор проекта:Ковика Варвара, 6 лет Руководитель проекта: Хламова Наталья Анатольевна Образовательное учреждение:МБДОУ ЦРР д/c № 66 Город:Белгород.

Конспект занятия «Какие бывают машины?»Конспект занятия «Какие бывают машины?» Занятие «Какие бывают машины?» Цель: Познакомить детей со специальным транспортом. Оборудование: магнитно-маркерная доска, картинки с.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Наша армия
Автор публикации:
Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 21:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Дары осени»
В нашем дошкольном учреждении прошла выставка «Осень! Осень в гости просим! » И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды Приготовила природа Всевозможные...
Фотоотчет «Элементы осеннего оформления группы и окон»
Принёс сентябрь зонтики, Полил на рощу дождиком И выросли на кочке Волнушки и груздочки. Просил детей заботливо Ходить по лужам в ботиках. И с грустью...
Конкурс-выставка осенних даров «Чудеса с обычной грядки» в ДС «Сказка»
Осень- удивительная пора! С садов и огородов собирают богатый урожай овощей и фруктов. Лес угощает человека своими дарами и радует небывалой красотой. Осень-...
Оформление группы к празднику «День знаний»
По всей России ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Он получил свое название благодаря тому, что является первым днем осени, когда...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы по теме «Улитка – длинные рожки» Интеграция образовательных областей:...