МААМ-картинки

Детский проект «Я хочу стать ветеринаром!» (5 фото)

Марина Черновол
Детский проект «Я хочу стать ветеринаром!»

Я хочу стать ветеринаром!

Актуальность работы по формированию у детей позитивных установок и ценностного отношения к различным видом труда взрослых обоснована ФГОС ДО. В соответствии с ФГОС ДО содержание образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» направлено на формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества взрослых, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Публикация «Детский проект „Я хочу стать ветеринаром!“» размещена в разделах

Реализация этого приоритетного направления ФГОС ДО возможна на основе общедидактического принципа от близкого к далекому. Основываясь на этом принципе, необходимо создавать в современном ДОУ условия, при которых ребенок, прежде всего, знакомится с трудом и профессиями родителей, близких и взрослых, проживающих по месту жительства ребенка. Такой подход обеспечивает развитие у ребенка позитивных установок к труду и к трудовой деятельности взрослых.

Именно поэтому мы выбрали тему «Человек – Природа: ветеринарный врач» и разработали проект по формированию у детей ценностного отношении к труду взрослых с учетом специфики трудовой деятельности жителей р. п. Новоспасское: нашем поселке функционирует ветеринарная больница «Мой любимец».

Цель проекта : формировать у детей старшего дошкольного возраста позитивные установки и ценностное отношение к труду взрослых на примере ознакомления с трудом ветеринарного врача.

Задачи:

- дать первоначальное представление о труде ветеринарного врача;

- познакомиться с историей возникновения профессии ветеринара;

- собрать информацию об особенностях профессии ветеринара;

- познакомить с необходимыми инструментами для работы ветеринара;

- умение рассказать о труде ветеринарного врача;

Методы исследования:

- поиск и анализ информации в книгах и справочниках, на сайтах в сети интернет;

- беседа со взрослыми;

- проведение экскурсии для детей группы;

- анализ полученных результатов.

Проект «Я буду ветеринаром является познавательным проектом, направленным на знакомство с профессией ветеринарного врача. Он носит комплексный характер - включает в себя познавательную, исследовательскую, творческую и практическую деятельность. Данный проект содержит комплекс мероприятий, направленных на развитие представлений о труде ветеринара, особенностях их деятельности.

На первом этапе работы мы собрали информацию об этой профессии, подобрали литературу, создали картотеку пословиц, поговорок о труде, загадок, стихов о профессии и орудиях труда. Дети поделились рассказами о своих питомцах, принесли фото для выставки.

Подобрали и самостоятельно изготовили дидактические, настольно - печатные игры, игры с предметами, словесные игры, атрибуты для сюжетно –ролевых игр, демонстрационный материал.

Много времени уделялось познавательному чтению.

Потом мы решили познакомиться с историей возникновения профессии ветеринар. Мы узнали, что профессия ветеринар - одна из древнейших профессий. С тех пор, как люди приручили животных, появилась необходимость за ними ухаживать и лечить. Первые ветеринары появились в пастушеских племенах несколько тысяч лет назад. Люди очень ценили тех, кто умел лечить животных. Это умение передавали из поколения в поколение. В Древнем Египте существовало учебное заведение, которое называлось «Дом жизни», где учили лечить животных. В Индии лечением животных занимались жрецы. В римском войске были даже лазареты для раненых лошадей. На Руси первые ветеринарные школы появились при Петре I, а позднее было открыто ветеринарное отделение при Санкт-Петербургской медико-хирургической академии. Сейчас ветеринаров учат в институтах. Для «братьев наших меньших» созданы ветеринарные клиники.

У профессии ветеринарного врача есть свои особенности. Ветеринары должны хорошо знать повадки животных, уметь распознавать признаки их болезней, назначать правильное лечение. В этом им помогают точные медицинские приборы и современные лекарства.

Ветеринарный врач должен быть очень добрым и очень любить животных.

Ветеринар не только лечит животных, но ещё делает им профилактические прививки, чистит им уши, подстригает ногти, следит за их содержанием, аппетитом. А ещё проводит хирургические операции в тяжёлых случаях.

Ветеринары работают не только в клиниках, но и в деревнях и на фермах, где сельскохозяйственные животные находятся под их наблюдением.

Ещё мы узнали, что в нашей стране работает ветеринарная служба, которая контролирует качество продуктов в магазинах и столовых.

В мире постоянно возникают очаги страшных заболеваний, поэтому ветслужба контролирует все продукты питания, которые приходят к нам из-за границы.

В целях практического ознакомления с профессией ветеринара мы были на экскурсии в ветеринарной клинике «Мой любимец». Мы познакомились с доктором Таней, которая рассказала нам о труде ветеринарного врача, медицинской сестры и лаборанта клиники. Ребята с интересом выслушали рассказ ветеринарного врача о своих необычных пациентах, рассмотрели медицинские приборы, понаблюдали за работой специалистов клиники.

В результате проведё нных исследований можно сделать следующие выводы:

- профессия ветеринара - очень древняя, сложная;

- врач должен быть обязательно любящим и понимающим животных;

- чтобы стать ветеринаром, нужно много знать и уметь.

Детский проект «Я хочу стать ветеринаром!»
Фото «Я хочу стать ветеринаром!»
Детский проект - фото
Фото №1 Я хочу стать ветеринаром Актуальность работы по формированию у детей позитивных установок и ценностного отношения к различным видом труда взрослых обоснована ФГОС ДО Фото №2 Публикация Детский проект Я хочу стать ветеринаром размещена в разделах Ветеринар
Публикации по теме:

«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения«Почему я хочу стать патриотом своего Отечества?» Конспект урока по обучению написанию сочинения-рассуждения В своей работе стараюсь большое внимание уделять патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В год 70-летия Великой Победы представляю.

Детский мастер-класс «Космонавтом стать хочу!»Детский мастер-класс «Космонавтом стать хочу!» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляем детский мастер - класс «Космонавтом стать хочу!».Мы участвовали в региональном конкурсе.

Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Управлением образования Администрации города Екатеринбурга с целью расширения знаний о мире профессий, развития творческих способностей.

Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом» (фотоотчет)Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом» (фотоотчет) Книжки разные нужны 2. Книжка-малышка «Я хочу стать космонавтом».Книжка-малышка – это уникальная развивающая игрушка для ребенка, которая.

Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!»Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!» Тема: «Зимние Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической.

КВН «Космонавтом стать хочу» Космос - это неизведанный мир! Он настолько огромный, что для его осознания нужно задействовать все воображение Цель: закрепить знаний.

Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Мы — участники конкурса книжек-малышек «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Наша группа участвовала в конкурсе,который проводит Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Цель конкурса- расширение.

Презентация «Сочиняем физкультминутки «Кем я хочу стать?» для дошкольников и младших школьников Физкультминутки, проводимые в маленьких перерывах между частями занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности.

Проект для средней группы «Хочу всё знать!»Проект для средней группы «Хочу всё знать!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Вишенка» Творческий проект «Хочу всё знать!» для детей средней.

Проект «Я рисую, как хочу»Проект «Я рисую, как хочу» Цели: приобщение детей к творчеству; развитие воображения и мотивации к творческой инициативе. Задачи педагогической деятельности: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский проект «Я хочу стать ветеринаром!»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 12:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД