Получи документы

Детский проект «Музыкальная династия моей семьи» Видео

Жанна
Детский проект «Музыкальная династия моей семьи» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Теоретическое обоснование проекта

Актуальность.

Семья – это коллектив, объединяющий людей разных поколений, где старшее поколение передает своим детям и внукам накопленный жизненный опыт, делится своими увлечениями и творческими интересами. В семье формируется поведение человека, закладываются основы физического, нравственного, психического и социального здоровья. Познавая своих предков через изучение династии семьи, ребенок познает себя, как часть рода, чувствует ответственность перед родителями, старшим поколением, Родиной, Отечеством. Изучая родословную своей семьи, дети понимают, что это история нашей Родины. И какая она будет дальше – зависит от них!

Публикация «Детский проект „Музыкальная династия моей семьи“ Видео» размещена в разделах

Цель руководителя проекта : поддержка детской инициативы в исследовательской деятельности, по изучению музыкальных интересов династии семьи Плесовских.

Задачи:

1. Предоставить необходимые информационные ресурсы для реализации потребности ребенка.

2. Обеспечить возможность ребенку поделиться впечатлениями, промежуточными и итоговыми результатами со сверстниками.

3. Обеспечить максимальную включенность родителей и оказание им практической помощи в работе по ознакомлению детей с семейными ценностями;

4. Расширение совместной интегративной деятельности детей, родителей и дошкольного образовательного учреждения.

Ожидаемые результаты

1. Развитие познавательного интереса у ребенка, расширение представлений о музыкальных интересах семьи.

2. Формирование положительно-эмоционального и осознанного отношения к музыкальному искусству, готовности воспринимать и исполнять музыку.

3. Вовлечение каждого обучающегося в творческую деятельность.

4. Расширение и укрепление исполнительского опыта.

5. Развитие музыкальной личности, мыслящей, с развитыми музыкальными способностями, творческой, самостоятельной и владеющей различными исполнительскими навыками.

Ресурсное обеспечение проекта

1. Фортепиано.

2. Интернет – ресуры.

3. Проектор и проекторный экран для презентации проекта.

4. Сотрудничество с родителями ребенка.

Описание детского проекта

Вид проекта : творческий информационно - исследовательский

Участники: воспитанница группы «Рябинка» Плесовских Лиза, родители семьи Плесовских.

Руководитель проекта : музыкальный руководитель Акулова Жанна Михайловна.

Гипотеза ребенка

Я предполагаю, что любовь к музыке и желание играть на музыкальном инструменте заложены в увлечениях династии семьи Плесовских.

Проблема

Я мало знаю о том, как члены моей семьи связали свою жизнь с музыкой.

Объект исследования: династия семьи Плесовских.

Предмет исследования: музыкальные интересы семьи.

Цель исследования: изучение истории династии семьи Плесовских, через выявление их музыкальных интересов.

Задачи исследования:

• Расширить знания о семейной династии Плесовских, через опрос всех членов семьи.

• Провести исследование информационных источников, описывающих интересные факты о музыкальных интересах и достижениях моей семьи.

• Обобщить полученную информацию в ходе исследования в творческом проекте «Музыкальная династия моей семьи».

Методы исследования

• Рассматривание семейного фотоальбома.

• Опрос членов семьи Плесовских.

Работа с информационным источником: письма, видео - интервью (интернет – ресурсы).

• Анализ и обобщение информации.

• Подготовка и исполнение стихов о семье и музыкальной пьесы «Солнечные зайчики» на фортепиано.

• Участие в конкурсе исследовательских проектов.

Программа исследования

Этапы проекта

Подготовительный этап: постановка гипотезы, определение проблемы, постановка цели и задач проекта

Основной этап (практический) : поиск источников информации, опросы, беседы с членами семьи, подбор видео-сюжетов.

Заключительный этап: анализ выполнения проекта, выводы и умозаключения по результатам изученной информации.

Защита проекта : самооценка процесса проектирования, представление результатов проекта сверстникам группы «Рябинка», комиссии конкурса «Детский исследовательский проект»

Ход ИССЛЕДОВАНИЯ

Без музыки нам не прожить ни дня

Она звучит повсюду, она – внутри меня!

Меня зовут Плесовских Лиза, мне 6 лет. В нашей семье музыка занимает очень важное место. Я не помню ни одного дня, чтобы в нашем доме не звучала музыка. С самого рождения я вижу, как талантливо моя семья играет на разных музыкальных инструментах. Может поэтому я мечтаю научиться играть на фортепиано?

Я предположила, что любовь к музыке и желание играть на музыкальном инструменте заложены в увлечениях моей семьи. А я очень мало знаю об этом.

Однажды вечером, листая семейный фотоальбом, я увидела фотографию и спросила у мамы, что это за снимок. Мама мне ответила, что это старое здание музыкальной школы. Меня очень заинтересовало, почему этот снимок в нашем семейном фотоальбоме. Я стала расспрашивать об этом маму, папу, дедушку. Вместе мы нашли и прочитали старые письма, пересмотрели фотографии. И вот что я выяснила.

Каждый член нашей семьи тесно связан с музыкой. Все началось с моего дедушки Зорина Виталия Владимировича, который с ранних лет хорошо пел и играл. Подбирая мелодии по слуху, мой дед начал самостоятельно учиться игре на гармошке, а затем и на баяне. После окончания школы в п. Ягодный дедушка поступил в Тобольское музыкальное училище по специальности руководитель оркестра народных инструментов. Талант дедушки заметили, уже когда он был студентом и пригласили работать в Леушинскую среднюю школу учителем пения и руководителем кружка баянистов. Спустя некоторое время, дедушка работал в Доме Культуры поселка Леуши художественным руководителем, а потом стал директором этого учреждения.

Даже находясь на заслуженном отдыхе, дедушка поет в хоре, играет на гармошке, баяне. А еще мой дедушка умеет играть на музыкальном инструменте народов манси – сынквылтап.

Мой дед имеет множество наград за верность своей профессии и творческие победы в конкурсах. Самая значимая награда за игру на санквылтапе в Международном фестивале народов Севера. Сейчас мы услышим звучание этого инструмента.

На этом снимке как раз мой дед Виталий, я и моя мама Вероника на концерте «Минута славы»

Моя мама рассказала, что тоже всегда очень любила музыку. Хоть она и не имела музыкального образования, но так получилось, что мама 10 лет проработала документоведом в Детской школе искусств.

На этой фотографии моя двоюродная сестра – Ксюша. Она успешно закончила «Детскую школу искусств» по классу фортепиано, а сейчас увлекается игрой на синтезаторе.

Музыкальные интересы есть и со стороны семьи моего папы.

Это Владимир Мишарин, родной дядя моего отца. Он профессиональный певец. Он выступал на одной сцене с известными музыкантами. Я предлагаю прослушать отрывок его выступления на юбилейном концерте в городе Тобольске. Используя интернет - ресурсы мы с мамой нашли видео – интервью моего двоюродного деда. Вот то, что я узнала о нем. Запел Володя ещё до того, как пошёл в школу. На радость родным и близким легко мог повторить песни, которые слышал по радио или на патефоне. А во втором классе стал заниматься вокалом, изучать нотную грамоту, баян и трубу.

После окончания школы дедушка Володя стал учиться на дирижёрском отделении музыкального училища города Тобольска. Скоро юного певца Мишарина узнали не только в Тобольске, но и в Москве.

На этом снимке слева направо: Владимир Мишарин – дядя моего папы, его жена Татьяна, бабушка моего папы, т. е. моя прабабушка Мария Теодоровна, ну и мама моя.

Посмотрите на этот снимок! Это тоже член нашей семьи. Его зовут Микки. Он тоже очень любит музыку. Когда дедушка играет на баяне, Микки встает на задние лапки и начинает кружиться весело повизгивая. Это очень мило и весело. Сейчас вы увидите видео нашего семейного выступления.

Я самая маленькая представительница нашей музыкальной династии и с удовольствием ее продолжаю. С 4 лет я посещаю отделение раннего эстетического развития детской школы искусств, где мы поем, танцуем, рисуем, принимаем участие в общих концертах. Сейчас я посещаю занятия по обучению игре на фортепиано и вокальное объединение «Сибирята».

Результаты исследования

Подводя итог моего исследования, я сделала следующие выводы.

1. Музыка окружает меня с самого рождения, потому что я родилась в «музыкальной» семье!

2. Я знаю, что играть на музыкальных инструментах очень нелегко. Для этого требуется большое терпение, а самое главное это любовь к музыке. А в нашей семье музыку любят все!

3. Теперь я знаю, что мой интерес к музыке не случаен. Сейчас я с большим интересом посещаю уроки музыки и даже пробую сочинять музыку для фортепиано.

4. Я очень горжусь своей семьей. Теперь осталось дело за мной! Ведь в такой музыкальной семье не может быть, чтобы кто-то не был музыкантом.

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» – мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки,

Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Семь «Я»!

– А если есть собака?

Выходит восемь «Я»?

– Нет, если есть собака,

Выходит Во! – семья.

А сейчас я хочу исполнить для вас мое любимое произведение «Солнечные зайчики» на фортепиано.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Проектный метод в деятельности дошкольного образования. А. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Ладога, М. Б. Зуйкова – М., 2004.

2. Архивные данные газеты «Тобольская правда» (№5 (18653).

3. Статья «Среди холодных скал» https://tyumedia.ru/117443.html

4. Владимир Мишарин и его Тобольские поклонницы https://www.youtube.com/watch?v=7o_IUNwOH6E

5. Фотографии Вдадимира Мишарина https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fitd2.mycdn.me%2Fimage%3Fid%3D851642950838%26t%3D20%26plc%3DWEB%26tkn%3D*B6TElrLyfao3IgVPi1GTCmTBDbw&text=%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA&noreask=1&pos=13&lr=57&rpt=simage

6. Концерт «Береги любовь» https://yandex.ru/video/search?filmId=18070082172099515883&text=%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%20%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA

Публикации по теме:

Фотоотчет «Герб моей семьи»Фотоотчет «Герб моей семьи» У нас в детском саду был смотр - конкурс «Герб моей семьи».Среди воспитанников старших групп и их родителей. С 9 января по 25 января. Цели.

Детско-родительский проект «Герб моей семьи» Вид проекта: творческий, краткосрочный, информационно-практико-ориентированный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.

Памятка для родителей «История моей семьи, или Путешествие в прошлое семьи» Цель: помочь ребенку лучше узнать историю своей семьи, ее традиции. Домашние истории Расскажите ребенку о своем детстве. Рассмотрит вместе.

Патриотический проект «Герои моей семьи» Патриотический проект «Герои моей семьи» Актуальность: Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском.

Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!»Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!» Проект «Детский сад моей мечты!» (совместный семейный проект детей и родителей) Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с.

Проект «Герб моей семьи» Проект подготовила воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад №3д. Ясенцы Буева А. Г. Тип проекта: смешанный Временные рамки: краткосрочный.

Проект «История моей семьи в истории страны!»Проект «История моей семьи в истории страны!» Здравствуйте! Меня зовут Филитов Тимофей, мне 6 лет, я хожу в детский садик "Теремок". Я вам хочу рассказать "Историю моей семьи в истории.

Проект «Родословное древо моей семьи» СОДЕРЖАНИЕ № п/п стр. ВВЕДЕНИЕ 3 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Генеалогия 4 2.2 Родословная моей семьи 5 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 4 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ.

Проект «Спортивный портрет моей семьи» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Проект «Спортивный портрет моей семьи» Выполнила:.

Творческий проект «Спортивная родословная моей семьи» Творческий проект "Спортивная родословная моей семьи" Пояснительная записка В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский проект «Музыкальная династия моей семьи» Видео
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 09:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский проект «Музыкальная династия моей семьи» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Жанна (УИ 21879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД