Светлана Миронова
Детское Коллективное творчество.
▼ Скачать + Заказать документы
Не каждый ребёнок приходит в этот мир, чтобы стать художником. Но каждый очень любит рисовать, потому что изобразительная деятельность доставляет огромное удовлетворение и приносит много радости. Занимаясь творчеством, дети пытаются отразить свои впечатления о красоте окружающего мира. Задача воспитателя заключается в том,чтобы научить ребёнка видеть эту красоту, понимать её, воспитывать потребность общения с ней и передавать её всеми доступными способами,то есть через продуктивные виды деятельности, используя разнообразные материалы и нетрадиционные техники в том числе. В процессе занятия творчеством у детей развиваются не только такие психические процессы как мышление, воображение,но,что очень важно, развиваются коммуникативные навыки. Именно поэтому мне нравится проводить занятия,которые требуют коллективного исполнения. На таких занятиях дети обсуждают сюжет будущей работы, вместе выбирают материал, договариваются кто что будет делать, то есть учатся ОБЩАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ,СЛЫШАТЬ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ,ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО! Посмотрите что у нас из этого получается.
Публикация «Детское Коллективное творчество,» размещена в разделах
"Осень на опушке краски разводила".
"Дремлет лес под сказку сна".
"Снеговик-почтовик"
"Зимняя прогулка"
"Паровозик из Ромашкова"
"Лебединое озеро"
"Подснежниковая поляна"
"Кто живёт в глухом лесу"
"Киты в океане"
" С днём рождения,любимый город!"
"Дудочка и кувшинчик"
" Кто живёт на дне морском".
Всё это сделали наши очень умелые ручки! Спасибо за просмотр :0