Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «День защиты детей»

Светлана Больгер
Сценарий мероприятия «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия «День защиты детей»

Действующие лица ;

1- Клоун

2- Баба-яга

3- Водяной

4- Гном

5- Лиса

6- Кот Базилио

7- Игры и викторины

Атрибутика;

15-Шариков воздушных, бумажный цветок, коробка бумажная, швабра, капроновая нитка или бечевка,2 шарфика, подставки для спичечных коробок, кегли, конфеты, мешок, спичечные коробочки.

Публикация «Сценарий мероприятия „День защиты детей“» размещена в разделах

Клоун- Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнечного лета! И мы рады прозрачному ветру,зеленым деревьям и голубому небу. Сколько красок окружает нас, это- настоящее чудо! Давайте представим себе, что мы с вами находимся на поляне Сказок! А чтобы сказка ожила, нужно сказать волщебные слова «Сказка сказочка приди, ты нам радость принеси»

Клоун: - Ребята, а вы любите сказки? Я предлагаю Вам не большую разминочку.

1-Персонаж какой сказки убежал от дедушки и бабушки, через окно-(колобок)

2- В какой сказке жила самая маленькая девочка (Дюймовочка).

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (ЕМЕЛЯ)

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (ГУСИ-ЛЕБЕДИ)

Был друг у Ивана

Немного горбатым,

Но сделал счастливым его и богатым. (КОНЕК-ГОБУНОК)

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем. (ЖАР-ПТИЦА).

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти, Маленькие дети? (СЕМЕРО КОЗЛЯТ).

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их, она зовет

И в дороге слезы льет. (БАБУШКА ФЕДОРА).

Бабусю знает целый свет,

Ей отроду лишь триста лет.

Там на неведомых дорожках,

Дом ее на курьих ножках. (Баба-яга).

Клоун: - - Сказки любят даже взрослые, и я люблю, а из какой сказки эти слова: -…лети, лети лепесток, через запад на восток…

Дети:- Цветик – семицветик!

Клоун: - Правильно, и я вам в честь праздника приготовил подарок, вырастил для вас волшебный цветок «Цветик семицветик». (показывает) Так как цветок волшебный, я вам предлагаю совершить вмести со мной небольшое путешествие на сказочную поляну, где нас будут ждать чудеса!

Вместе со мной повторяйте слова – Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть по - моему вели.

Вели, чтобы на празднике появился Водяной!

(идет напивает песенку- Я Водяной, я Водяной, ни кто не водится со мной)

Водяной:- Привет, друзья, я Водяной! Кто хочет поиграть со мной? Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен. Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен. Таким ребятам хвала и честь такие ребята здесь есть?

Дети: - ДА!

Водяной: - Внимание! Внимание –Вы умеете дети шить?

Дети – Да

Водяной: А это мы сейчас проверим. Мне нужно, чтоб Вы разделились на 2 команды.

1 – Игра «Кто быстрее "пришьет»

Две команды ребят должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется чайная ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, И Т. Д

2 – Игра «Испорченный телефон»

Играют две команде (Акракадабра, Космонавтика, Простоквашино, Хлебопекарня)

Клоун: - Очень нам с тобой весело! Оставайся с нами на праздник, нас еще ждут новые знакомства. (Подходит к цветку и отрывает лепесток и со всеми детьми повторяет.)

-Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснешься ты земли быть по- моему вели. Вели, чтобы на праздник к нам прилетела Баба Яга!

(появляется баба яга летит на метле)

Баба яга: Лечу, лечу милочек, бегу, бегу дружочек? Вызывали? Привет крошки! Ох, устали мои ножки! Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась. платье лучшее надела. Вилкой волосы чесала. Ножниц в доме не нашлось. Ногти мне обгрызть пришлось. Вот на праздник к вам пришла и заданья принесла. Меня вы узнали, друзья! Да, Баба яга – это я! (пожимает всем детям руки). А задание мое в этом мешке вы готовы?

- Не хитер мой первый дар, каждый знает, это… (шар).

- Я не делаю секрета, каждый знает здесь… (конфета).

- Коль рисуешь ты пейзаж, возьми в руки… (карандаш)

- Всем известно, стар и млад, очень любит… (шоколад).

- Можно с маслом есть, с вареньем это доброе… (печенье).

- Эти чудо - кирпичи я в подарок получил… (кубики).

- Сам не ем, а людей кормлю… (ложка).

- Сам дней не знает, а другим указывает… (календарь).

- Красивая змейка обвилась вокруг шейки… (бусы).

- Не полезна, но вкусна, детям нравится она… (конфета).

- Кто молча учит и говорит… (книга).

- Маленький Ивашка, деревянная рубашка… (карандаш).

- Стукнешь о стенку - а я отскочу, бросишь о землю - а я подскачу… (мяч).

- Я - родственник мячу, куда хочу, туда лечу… (шар)

Баба яга: Это уж слишком! Я ведь все- таки Баба Яга, и мне не нравится. Когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Я вас сейчас загоняю

Все знаете, что я путешествую в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы у нас будет бумажная коробка, а вместо помела будет швабра.

Проводит игру. Участник встает одной ногой в коробку и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит щвабру. В таком положение ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизиты следующему участнику

Баба яга: Ну вот, притомили вы меня старую, сдаюсь.

Клоун: Оставайтесь с нами на наш праздник. Чтоб веселью не мешать, будем праздник продолжать! Смехом, танцем, прибауткой и веселой, доброй шуткой. (подходит к цветку и отрывает лепесток) лети, лети лепесток через запад на восток, лишь коснешься ты земли быть по моему вели, вели чтобы на наш праздник пришел гном ….

Гном: - Здрасте, здрасте, здрасте дети! Не сыскать на белом свете, мне компании милей. Суетливей, веселей! С вами шутить и смеяться рад я всегда стараться. Гномом меня величают и все со мной играют. Для начала, разминка!

Загадаю вам загадки

Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

1- –Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (четыре)

2 – У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

3 – Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

4 –Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

5 – День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

6 – У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

- Молодцы, ребятки! А теперь игра другая, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер – озорник, и на моей поляне он навел беспорядок, с цветов улетели лепестки и разлетелись по всей поляне. Помогите мне их собрать. Нужно разделиться на 2 команды.

2-Игра «Собери цветок по цвету»

Цветок собираем из воздушных шариков (нужно с общей корзины,участникам каждой команды взять по 2 шарика одного цвета, команда в которой участник остался с одним шар- проиграла)

Гном – Ребята пусть эти шарики остаются у вас и прибавят вам хорошее настроение, а я предлагаю сыграть еще одну игру.

3-Пройди, не задень

На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставятся 8-10 городков на одной линии (или кеглей). Играющие двух команд становится перед первым городком, им завязывают глаза повязкой и предлагают пройти между городками туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество городков. Команда этого человека может помогать ему. Ещё очень весело выходит если все препятствия тихо убрать

Клоун: Добрый сказочный гном, у тебя на поляне так весело, интересно и мы просим тебя остаться на нашем празднике (отрывает лепесток у цветка и произносит вместе с детьми слова….Быть по- моему вели, вели чтобы явились на праздник лиса Алиса и Кот Базилио. (под музыку появляются лиса и кот)

Лиса: - Ой, какие ребятки симпатичные, а какие воспитанные, а что вы здесь делаете? Может мы вам, чем ни- будь, поможем?

Кот: - Ты что, рыжая, какой поможем, выясни, где у них деньги – кушать очень хочется, и пойдем своей дорогой.

Лиса: - Тише ты! Смотри сколько их тут много, мы с тобой заработаем на отдых на Канарские острова! Если ты мне поможешь!

Клоун: (обращается к лисе и коту) – Кто попадает к нам в волшебную страну, тот веселиться и играет вместе с нами.

Лиса: - Ну, вот мои планы рухнули, не видать мне отдыха, как своих ушей. Если только…ну, конечно, кот Базилио! Он- то мне и поможет. Наверняка у него самое сложное задание. Кот! (зовет кота)

Кот: - Ну, что разоралась – то? Иду. Иду!

Лиса – Дорогой Базилио, я предлагаю с ребятами сыграть в нашу любимую

Игру «Кот в мешке».

Игра – 1-«На ощупь»

В темный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка, пробка от бутылки, нож от мясорубки, катушка ниток, наперсток, пуговица, ложка и т. п. Надо на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нем лежит. Ткань мешка может быть грубой. Отгадавший все предметы получает приз.

Лиса – Я между прочим пришла не с пустыми руками, и морочить голову умею не хуже любого фокусника и сейчас в этом сами убедитесь.

Игра -2 - Маленькая деталь

Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нё м какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав!

Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось

Лиса: - Вот здорово! Обещаю, что привезу себе какую- нибудь ракушку с моря. Как ты думаешь, может быть, мне уже идти вещи собирать?

Кот: Посмотрим, посмотрим! Следующая игра дети будет

-«Слепой и хромой»

Игра- 3 «Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее одной рукой. В таком вот положение (один- слепой. другой- хромой)они должны дойти до поворотной метки и вернуться обратно, передавая эстафету следующей паре.

Лиса: - Ну, что мы выиграли? Что, уже, едем?

Кот: -Иди собирай вещи, но не на Канарские острова.

Лиса: - А куда?

Клоун: - Уважаемые не ругайтесь, а лучше оставайтесь и вы с нами, давайте вернемся к нашему цветку.

Гном: - (обращается к клоуну) Мы посоветовались с детьми и хотим, еще поиграть, правда дети?.(проводит игру)

Клоун: - Пусть будет по- вашему.

Игра -«10 коробок спичек»

В игре участвует несколько пар. На пол, по количеству играющих пар, ставятся по одной перевернутой табуретке. Ребят устанавливают на расстоянии 3 метра от табуретки и завязывают им глаза.

Детям дают по 10 коробков спичек. Парень должен с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить спичечный коробок на ножку табуретки, затем он должен вернуться за следующий спичечный коробкой и так пока на всех ножках стула не будет лежать по одному спичечному коробку. Упавшие коробки не засчитываются

Ребятам не разрешается трогать ни ножек табуреток, ни их оснований.

Клоун: - Веселый день кончается, так странно получается.

Баба яга: - Лишь только разыграешься уж скоро ночь придет.

Гном: - Но ни к чему печалится, лишь первый день кончается, а впереди нас лето ждет!

Водяной: - Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Все герои: – Говорим мы до свиданья, до счастливых новых встреч!

Кот и Лиса : Подождите,подождите мы не согласны- Ребята, остался еще один лепесток! – Лети, лети (отбирают друг у друга лепесток, перебивают друг друга…быть, по-моему … (Подходит Клоун забирает у них лепесток)

Клоун – Ребята! Вы со мной согласны, что каждая сказка заканчивается добром. Пусть последний лепесток исполнит самое заветное желание каждого из вас. Впереди у Вас самая веселая летняя пора. Мы желаем всем хорошо отдохнуть набраться сил и не забывать о прекрасном мире «сказок»

ВСЕМ ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселые коробочки»Дидактическая игра «Веселые коробочки» Вот такую простую и интересную игру мы сделали с моей дочерью, а теперь я ее использую для занятий с ребятишками в ясельной группе. Мы взяли.

Первое июня — День защиты детейПервое июня — День защиты детей 1 июня наш детский сад по традиции отмечал -День защиты детей у нас прошло театрализованное представление с участием Бабы яги,клоуна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «День защиты детей»
Опубликовано: 11 октября 2014 в 19:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «День защиты детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Больгер (УИ 252841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД