Дидактическая игра «Чайная посуда» (2 фото)
Заргарова Елена Владимировна
Дидактическая игра «Чайная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Чайная посуда"
Цели: расширить представление о посуде, познакомиться с названиями предметов чайной посуды и их значением; расширять словарный запас, развивать речь.
Задачи:
-сформировать у детей чёткое представление о том, какие предметы нужны для чаепития,
-воспитывать культуру поведения за столом, вызвать желание общаться с друг другом,
Публикация «Дидактическая игра „Чайная посуда“» размещена в разделах
-закрепить в речи детей названия чайной посуды :чашка, блюдце, чайник, чайная ложка.
Ну давай же поскорей
Чай гостям и мне налей
Собери вокруг стола
Для мира, радости, добра!
Жил - был чайник. Чайник был пузатый, железный и очень полезный (демонстрация чайника). Люди его любили, чай из него пили. У чайника была семья. Как называется эта семья? (Чайная посуда). Давайте познакомимся с чайной посудой. Вся семейка находится в корзине. Здесь же находится их подружка скатерть.
Ребята,проходите за стол!
Публикации по теме:
Аппликация из цветной бумаги «Чайная посуда» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создание условий для развития образного и пространственного мышления, зрительно-двигательной координации, воображения и творческих.
«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе
Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.
Дидактическая игра для младшей группы «Разноцветная посуда»
Цель игры: Закреплять умения детей различать, соотносить, называть, смешивать основные цвета. Задачи: - формировать умения у детей различать,.
Дидактическая игра «Разноцветная посуда»
Дидактическая игра: "Разноцветная посуда". Цель: познакомить с основными цветами. Задачи: - учить детей различать, соотносить и называть.
Фотоотчёт «Аппликация из фантиков. Чайная посуда»
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поэтому художественно-эстетическое.
Конспект занятия по аппликации «Чайная посуда»
Программные задачи:Упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу,ритмично располагая их;развивать у детей чувство.
Конспект занятия по аппликации в дошкольной группе «Чайная посуда»
Цель : изготовление поделки из бумаги " Чайная посуда" Задачи : познакомить детей с посудой, научить делать по шаблонам. Закрепить знания.
Мастер-класс. Дидактическая игра «Разноцветная посуда»
Мастер-класс дидактическая игра «Разноцветная посуда» Для создания данной игры нам будут нужны следующие материалы: цветной картон, белый.
Мастер-класс по аппликации «Чайная посуда» для детей старшей группы
К Дню посуды на МААМ. Мастер-класс по аппликации "Чайная посуда" для детей старшей группы с использованием бумажных бордюров. Цель, задачи:.
Мастер-класс по оригами «Чайная посуда — чайник, сахарница» для старших дошкольников
На мастер-классе дошкольники учатся складывать в технике оригами посуду. К Дню чайной посуды. Материалы: 2 квадрата цветной бумаги.