Елена Борисова
Дидактическая игра «Чьи следы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птиц Карелии, уметь отличать следы диких животных и птиц на снегу, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей, а так же умение работать с лупой.
Наверняка каждый ребенок замечал, что на снегу или мокром песке остаются следы от ног. С большим интересом дети любят их рассматривать, сравнивать. В дидактической игре дети должны внимательно, через лупу, рассмотреть следы диких животных и птиц. Затем,должны сказать кому же они принадлежат. Если ребенок затрудняется ответить, то он подходит к уголку природы, в котором вывешены образцы следов с изображением животных и птиц. Так же дети должны заметить, что медведь не мог оставить следы на снегу, так как он зимой находится в спячке.