Дидактическая игра «Что когда надевать»

Евгения Лазаренко
Дидактическая игра «Что когда надевать»

Дидактическая игра «Что когда одевать?»

Дидактическая игра «Что когда надевать»

Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей.

Задачи: Учить детей называть предметы одежды и обуви, уточнять представления детей об одежде и обуви, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Одежда», «Обувь». Развивать диалогическую речь, зрительное внимание и восприятие, речевой слух и фонематическое восприятие, память. Воспитывать чувство коллективизма, сопереживания.

Ход игры: Играют 5 детей. Из них четверо получают по карточке с временем года. Пятый ребенок в роли ведущего.

Ведущий показывает по одной карточке с предметами одежды или обуви и спрашивает:"Когда это носить?"

.

Ребенок, у кого время года соответствует данной одежде или обуви забирает карточку и объясняет, почему он её выбрал.

Игра идёт до тех пор, пока все карточки не закончатся.

Может быть продолжение игры: Дидактическая игра "Что сначала, что потом?"

Воспитатель предлагает каждому участнику разложить выбранные карточки в той последовательности, в которой они одеваются на улицу. Объяснить, для чего нужна та или иная одежда или обувь.

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда?» Тема: Игра «Что, где, когда?» Цель: закреплять умения сопоставлять, анализировать, делать выводы: развивать любознательность, самостоятельность,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Осень» Тема:«Осень».Форма проведения:интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Возрастная группа: подготовительная к школе. Образовательные области:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми старшей группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Программные задачи: Образовательная область: «Речевое развитие» Закрепить знания детей о сказках.

Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;.

Консультация «Как одевать ребёнка на прогулку?» В организме ребёнка, так же, как и взрослого, постоянно образуется некоторое количество тепла, которое отдаётся в окружающую среду главным.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Математическая игра-занятие в подготовительной логопедической группе «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Формирование интеллектуальных способностей детей, совершенствование знаний об арифметических действиях сложения и вычитания; создание.

Развлечение-игра по ПДД «Что? Где? Когда?» Развлечение-игра «Что? Где? Когда?» (для детей старшего дошкольного возраста) Подготовила: Дитяткова Елена Тихоновна, Воспитатель МБДОУ.

Занятие-игра «Что? Где? Когда?» по обучению грамоте в подготовительной группе Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда?" Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что когда надевать»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 20:21
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Оформление музыкально зала к женскому Дню Восьмое марта
Детский сад- особое место в нем занимает музыкальный зал. Именно здесь ребята получают море удовольствия, массу позитивных впечатлений. Организация праздника...
Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Армейский бинокль»
Цель: развивать конструктивные умения и навыки. Задачи: формировать умение конструировать объемную игрушку из картона; развивать память, фантазию,...
Проект «Разноцветная неделя» в среней группе
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Танцевали мы и пели, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду. Что же это за...