Папки-передвижки

Дидактическая игра «Что лишнее»

Вера Саблина
Дидактическая игра «Что лишнее»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра — ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дети создают игру силой воображения, игровых действий и роли, способностью перевоплощаться в образ. В играх нет реальной обусловленности обстоятельств, пространства, времени. Дети — творцы настоящего и будущего. В этом обаяние игры. В каждую эпоху общественного развития дети живут тем, чем живет народ. Но окружающий мир воспринимается ребенком по-иному, чем взрослыми: ребенок — «новичок», все для него полно смысла и значения, он в игре «открывает» то, что давно известно взрослому.

Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Что лишнее на слайде картинки с изображением предметов – помощников. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Роль игры в конструктивной деятельности детей»Консультация для воспитателей «Роль игры в конструктивной деятельности детей» «Игра есть потребность растущего детского организма» Н. К. Крупская Игра – основная деятельность детей. Л. С. Выгодский писал: «Через игровую.

Развивающие игры с камнями.Развивающие игры с камнями. Наблюдая за своими детьми, за детьми в детском саду,я заметила, что на прогулке дети очень любят собирать и играть с камушками. Игры с камнями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что лишнее»
Опубликовано: 7 сентября 2013 в 14:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что лишнее»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Саблина (УИ 57296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД