Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?» (3 фото)
Екатерина Махонина
Дидактическая игра «Что сначала? Что потом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Потребность современного общества в гармоничном развитии личности предъявляет новые требования к системе образования и воспитания. Современные условия характеризуются гуманизацией образовательного процесса, обращением к личности ребенка, развитию лучших его качеств. Воспитание и обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать способности. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания, особая роль отводится дидактической игре. В дидактических играх дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных. Многие игры подводят детей к обобщению и классификации. Дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, учат применять имеющиеся знания в новых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы, обогащают словарь, способствуют воспитанию у детей умения играть вместе.
Публикация «Дидактическая игра „Что сначала? Что потом?“» размещена в разделах
Дидактическая игра "Что сначала? Что потом?"
Цель: Расширять представления детей о некоторых трудовых действиях,о инструментах и оборудовании,необходимых для работы.
Задачи:Развивать внимание,мышление и память. Знакомить с различными видами орудий труда и с их использованием. Приучать к труду. Воспитывать положительное отношение к труду.
Ход игры:Воспитатель показывает детям картинки с изображением этапов посадки различных растений и просит разложить их по порядку выполнения действий.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что лишнее?»
«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку,.
Дидактическая игра «Что из чего приготовить» (продукты питания)
Наглядно-дидактическое пособие «Что из чего приготовить» предназначено для работы с детьми младшего и старшего дошкольного возрастов по.
Дидактическая игра «Что находится в Тольятти, а что — в Карелии»
Цель. Расширять представления детей о родной стране, уточнять знания о достопримечательностях Республики Карелия и родного города Тольятти.
Дидактическая игра «Что шире, что уже»
Дидактическая игра «Что шире, что уже» Дидактическая игра – это один из основных методов воспитательно-образовательной работы, так как в.
Дидактическая игра: «Что за чудо эта грядка»
Дидактическая игра «Что за чудо, эта грядка!» Развивающая, обучающая, а самое главное простая в использовании. Недавно у нас в группе проходила.
Дидактическая игра из фетра «Кто что ест?»
Р звивающая игра из фетра «Кто Что Ест» на прищепках. Прекрасная познавательная игра для изучения окружающего мира. В ходе игры ребенок.
Дидактическая игра «Где что растет?»
Цель. Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи». Задачи. • Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. • Закреплять умение.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Автор : воспитатель МАДОУ "детский сад 28" г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина. Дидактическая игра "Кто что ест". Для изготовления игры.
Дидактическая игра «Посмотри, что внутри»
Цели: Расширять представления детей о многообразии мира растений: фруктах, ягодах, овощах. Учить по косточке или семечке узнавать и правильно.
Развивающие игры для детей 5–6 лет «Обитатели моря. Что сначала, что потом. Времена года»
Развивающие игры для детей 5-6 лет с нарушением зрения Настольно - печатная игра «Обитатели моря» (лото теней) Правила игры: 1. Раздать.