Людмила Костина
Дидактическая игра «Цветные собачки», развитие сенсорных способностей у детей 2–3 лет.
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые педагоги дошкольники!Работая много лет на группе раннего возраста, приходилось не раз изготавливать самостоятельно дидактические игры для своих детишек. Предлагаю вашему вниманию одну из них.
Дидактическая игра "Цветные собачки"
Цель:способствовать развитию у детей сенсорных способностей,закрепить знание о цвете, умение выкладыать предметы опираясь на схему, развивать мелкую моторику рук, мышление
Публикация «Дидактическая игра „Цветные собачки“, развитие сенсорных способностей у детей 2–3 лет,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Собака, собачка. Игры, дидактические пособия
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2013
Для того чтобы изготовить эту игру,я купила в магазине "Все для шитья" 4 термонаклейки для одежды, 4х основных цветов.
Затем приготовила 4 игровых поля,наклеела серую фланель на картон.
Далее вырезала 4 цветных изображения силуэт будки и 4 цветных косточки. Материал велюр наклеила на картон.
Затем на картоне нарисовала схемы, с которыми будут работать дети. Разные варианты,для детей с разным уровнем развития.
1 вариант игры:
ребенку предлагается отобрать и выложить на игровое поле предметы 4х основных цветов (собачка, будка, косточка)ориентируясь на их однородность по цвету, опираясь на схему предложенную воспитателем. Закрепляя при этом цвет,место обитания и чем питается собачка.
2 вариант игры:
ребенку предлагается отобрать и выложить на игровое поле одинаковые предметы,разного цвета, ориентируясь на цвет и форму изображенных предметов на схеме.
3 вариант игры:
ребенку предлагается отобрать и выложить на игровое поле разные предметы,разного цвета, ориентируясь на однородность формы и цвета предметов на схеме.
Вот так детки выкладывают все на игровое поле.
Весь дидактический материал помещается в красивую, яркую коробочку, и привлекает внимание к себе детей. Мои дети с удовольствием играли в эту игру и быстро научились узнавать 4е основных цвета. Воспитатель предлагает разные схемы детям с усложнением задания, ориентируясь на уровень развития детей своей группы.