Получи документы

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Чего не хватает?» (3-й год обучения) (5 фото)

Лариса Петровна Круглова
Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Чего не хватает?» (3-й год обучения)

Дидактическая игра «Чего не хватает

Цель: Научить концентрировать и распределять внимание.

Задачи:

1. Закрепить знания детей в игровой форме по лексическим темам - дикие и домашние животные, овощи, фрукты, посуда, одежда, мебель.

2. Активизировать речевую деятельность.

3. Развивать зрительное восприятие, мышление.

4. Воспитывать бережное отношение к игровому раздаточному материалу.

Публикация «Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха „Чего не хватает?“ (3-й год обучения)» размещена в разделах

Раздаточный материал: для каждой лексической темы несколько игровых полей с различными уровнями сложностями, предметные картинки, таблички.

Словарь: Будем играть, будем думать, чего нет, мебель, стул, кресло, кровать, шкаф, игрушки, мишка, кукла, лопатка, кубики, барабан, машина, матрешка, играли хорошо, молодцы.

Ход игры:

1. В каждом игровом поле в первом ряду указаны изображения предметов, относящиеся к определенной лексической теме. А во втором изображения предметов отсутствуют. Ребенок должен запомнить последовательность и выложить ряд.

2. В первом ряду указаны изображения в определенной последовательности. Во втором ряду данная последовательность изображений сохраняется, но отсутствует элемент, который необходимо назвать. С увеличением уровня сложности в игровом поле появляется дополнительное изображение предмета.

3. В первом ряду указаны изображения в определенной последовательности. Во втором ряду данный порядок изображений нарушен и отсутствует элемент, который необходимо назвать.

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Чего не хватает?» (3-й год обучения)
Фото «Чего не хватает?»
Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха  (3-й год обучения) - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Чего не хватает Цель Научить концентрировать и распределять внимание Фото №2 Закрепить знания детей в игровой форме по лексическим темам дикие и домашние животные овощи фрукты посуда одежда мебель
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского садаДидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Из чего варенье»Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.

Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик» .

Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду»Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду» Задачи: -Развивать у детей фонематический слух. -Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять их количество. -Чётко произносить.

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы»Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Волшебные цветы» Предлагаю дидактическую игру для развития фонематического слуха. Известно, что фонематический слух формируется к 5 годам. В этом возрасте.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Чего не хватает?» (3-й год обучения)
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 20:30
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД