Папки-передвижки

Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» (1 фото)

Ольга Кружаева
Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»

Дидактическая игра "Что где находится?" предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.

Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»

Цель: учить детей правильно употреблять в речи пространственные предлоги (за, около, из, перед, в,на, над,закреплять умение отвечать на вопросы педагога полными распространенными предложениями, развивать внимание, мышление, усидчивость.

Публикация «Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста „Что где находится?“» размещена в разделах

Ход игры:

Игру можно проводить как индивидуально, так и коллективно. Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть по очереди каждую картинку и задает вопросы:

-Где сидят птички? (Птички сидят на ветке.)

-Куда укатился мяч? (Мяч укатился под скамейку.)

-Где лежит собака? (Собака лежит в будке.)

-Откуда идет снег? (Снег идет из тучки.)

-За кем бежит щенок? (Щенок бежит за бабочкой.)

-Над чем летает бабочка? (Бабочка летает над цветком.)

-Около чего вырос гриб? (Гриб вырос около дерева.)

-За чем прячутся зайцы? (Зайцы прячутся за кустом.)

Следует добиваться ответов полными распространенными предложениями.

Изготовление игры.

На грампластинку я наклеила цветную плотную основу. Картинки нашла в интернете и распечатала на принтере, заламинировала, вырезала по контуру, наклеила на двухсторонний скотч по кругу. Картинки разместила по секторам, каждый сектор разделила тонкими полосками,вырезанными из цветной пленки- самомоклейки.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе развития связной речи Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для.

Конспект занятия с элементами мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста Цель: расширять и обогащать знания детей об овощах и фруктах, подвести к пониманию обобщающих слов «овощи» и «фрукты». Задачи: 1. Образовательные.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Речь является одной из главных потребностей и функций человека. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста Подготовил: воспитатель Братчик Е. В. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Педагогический проект «Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы: Работая в сельском детском саду, я столкнулась с проблемой многих детей - это недостаточно развитая речь. Не имея.

Родительское собрание. Использование моделирования для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Игра «Брейн – ринг». Тема: «Использование игровых моделей в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста». Цель:.

Электронно-дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Самара-родная моя сторона». Игра «Что? Где? Когда?» Пояснительная записка. Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 17:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД