Татьяна Матвеева
Дидактическая игра для развития внимания у детей дошкольного возраста «Кто в домике живет»
Цель игры: развитие внимания у детей дошкольного возраста.
Логопедическая цель: диагностика звукопроизношения.
Словарик: слон, еж, белка, заяц, мишка, барсук, кошечка, крокодил, гном.
Изображения взяты из обложки использованной раскраски, приклеены на цветную бумагу и проклеены скотчем для долговечности.
Публикация «Дидактическая игра для развития внимания у детей дошкольного возраста „Кто в домике живет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на развитие внимания
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2024
Игра состоит из основы в виде трехэтажного дома, набора карточек с изображением животных и гнома (Звуковичка).
В доме есть окна, чердак и входная дверь.
С обратной стороны прикреплен кармашек для хранения карточек.
"Знакомство"
Пускай ребенок рассмотрит дом, карточки, и расселит зверей как хочет.
Ошибки в произношении, если есть, фиксируются логопедом в речевой карте.
"Чье окно?"
Проверяем насколько ребенок может словоизменять слова.
"Если в окне крокодил, чье окно? Крокодила.
Если в окне барсук, чье окно? Барсука"
"Раздели слова на слоги"
Предлагаем расселить животных в доме в зависимости от количества слогов в их названиях.
Первый этаж - слон, еж и гном. Поставим его около дверей.
Второй этаж - белка, заяц, барсук.
Третий этаж - крокодил, кошечка.
"Кто ушел?"
Животные уходят "по делам" или спать.
Взрослый просит ребенка отвернуться и переворачивает одну карточку, потом две или несколько.
Просит ребенка повернуться и назвать, кто ушел?