Папки-передвижки

Дидактическая игра «Где живут животные» (2 фото)

Ольга Андриянова
Дидактическая игра «Где живут животные»

Дидактическая игра «Где живут животные»
Фото «Где живут животные»

Дидактическая игра

«Угадай, кто, где живёт?»

Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра „Где живут животные“» размещена в разделах

- объяснять детям, что изображено на панно ( Например: изображён домик, значит здесь живёт домашнее животное; изображено солнышко и необычные деревья – это жаркая страна; изображена ёлочка, дерево, кустарник – это лес, в лесу живут дикие животные; изображён пруд и рогоз – это водоём, в нём живут лягушка, рыбы и др.).

- развивать слуховое восприятие и фразовую речь;

- развивать воображение при узнавании животного.

- уметь на основе обобщения соотносить изображение животного с изображением его места обитания (в пруду, домашнее животное, живёт в лесу - дикое животное, живёт в жаркой стране);

- развивать умение высказывать свои ощущения проговаривая их вслух (мягкая, гладкая, приятная);

- снятие эмоционального напряжения при ощупывании подушечки.

Как играть?

1) Дидактическая игра «Где живут животные» подходит для индивидуального и коллективного занятия.

Предложите ребенку рассмотреть карточки, изображающие зверей, птиц, рыбок, насекомых. Объясните малышу, что у каждого животного есть свое жилище, нужно только помочь его найти. Каждую карточку с животным ребенок должен правильно приклеить на картинку, изображающую место обитания.

Белка живет в дупле, рыбка – в аквариуме, пингвин – на льдине, пчела – в улье, медведь – в берлоге, муравей – в муравейнике, и т. д.

2) Игра «Чей это домик?» – Речевая игра для расширения словарного запаса и формирования навыков словообразования.

Попросите малыша рассмотреть картинки и ответить на вопрос, к примеру: «Чья это конура?», «Чье это дупло?».

Собачья конура, беличье дупло, пчелиный улей, муравейник муравья, кротовая нора, и т. д.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Домашние животные»Дидактическая игра «Домашние животные» Дидактическая игра «Домашние животные» Дети в младшем дошкольном возрасте лучше усваивают информацию с опорой на наглядно-иллюстративный.

Дидактическая игра «Где живут витамины?»Дидактическая игра «Где живут витамины?» Дидактическая игра «Где живут витамины?» Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Дидактическая игра «Животные нашего края»Дидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера»Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера» Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе для детей с нарушением зрения Тема: «Как живут животные Севера».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Где живут животные»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 15:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД