Ольга Агафонова
Дидактическая игра из фетра «Компот» по теме «Фрукты»

Дидактическая игра
«Компот»
Дорогие друзья! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру
«Компот»
Цель игры: научить детей различать фрукты, правильно называть их.
Задачи: - уточнять, активизировать словарный запас по теме «Фрукты. Сад.»;
- формировать умение образовывать относительные прилагательные («яблочный», «грушевый», «сливовый», «вишнёвый», «клубничный», «фруктовый».);
- Способствовать развитию мелкой моторики рук;
- развивать мышление, внимание, память, речь детей.
Материал для игры: сшитые из фетра банки с определенным цветом крышки (соответствующие цвету фруктов, цветные фрукты и ягоды из фетра. Можно использовать при необходимости игровой персонаж: куклу или другой персонаж.
Ход игры:
«Свари компот»
Каждый ребёнок получает банку, определяет, какой компот в ней будет, затем самостоятельно подбирает фрукты, выкладывает в банку, правильно их называет. В качестве итога дети образовывают относительные прилагательные, рассказывая друг другу о том, кто какой компот сварил.
«Помоги повару»
В этом варианте все банки разложены перед детьми на столе. Каждый ребёнок получает от педагога набор фруктов, которые нужно разложить по банкам (помочь повару). В ходе игры ребёнок отвечает на вопросы: «Из чего компот в этой банке? Какой это компот?»








