Тамара Москвина
Дидактическая игра «Кто где обитает, что где растет?»
Задачи: расширять и закреплять знания дошкольников о животном и растительном мире родного края, и о том, кто где обитает (птицы, животные) и что где растет (деревья, кустарники, травы). Закреплять умение описывать животное (птицу, растение, рассказывать об его особенностях, отличиях от других. Продолжать активизировать словарь по теме.
Развивать память, внимание, речь, мышление.
Воспитывать любовь и интерес к природе родного края, умение слушать друг друга, отвечать на вопросы.
Публикация «Дидактическая игра „Кто где обитает, что где растет?“» размещена в разделах
Материалы: игровые поля (поле, лес, луг, водоем, картинки с изображением животных, птиц, растений родного края.
Ход игры:
На стол раскладываются игровые поля (леса, луг, водоем, поле). Картинки с изображением животных и птиц переворачиваются, дети по очереди берут картинку и называют животное или птица, описывают его внешний вид и особенности питания, и кладут туда, где он обитает. Остальные дети слушают и дополняют. Также проводится игра с растениями.
