Папки-передвижки

Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания» (1 фото)

Гашева Елена
Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»

Дидактическая игра Мемори «Вредные - полезные"

Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»

( направление: становление ценностей здорового образа жизни)

Разработчики: Е. А. Гашева, И. В. Герасимова

Возраст: старший.

Образовательная область:

- физическое

- речевое

- социально-коммуникативное

Публикация «Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ „Вредные-полезные, Продукты питания“» размещена в разделах

Задачи дидактические :

- Уточнить, расширить знания детей о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Развивающие:

- Развивать умение классифицировать продукты питания на «вредные — полезные»;

- развивать зрительную, слуховую и тактильную память, внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

- расширить словарный запас детей;

Воспитательные :

- воспитывать чувство ответственности за совместную игру.

- формировать умение дожидаться своей очереди в игре, достойно принимать как выигрыш, так и проигрыш.

Игровая задача / игровое правило: выигрывает тот участник, у которого в конце игры окажется больше собранных пар карточек.

Правила:

- ходить по-очереди,

- собрать две одинаковые карточки;

- называть продукт на карточке, отвечать полезный или вредный.

Оборудование:

Набор карточек с разными продуктами питания (полезные и не полезные).

Игровые действия:

-ведущий сообщает детям правила игры.

- набор карточек перемешивается и выкладывается на столе картинками вниз.

- Первый из игроков делает ход, открывая сразу две карточки

- Если изображения на карточках оказались одинаковыми, и игрок назвал продукт, ответил полезный или нет, то игрок забирает карточки себе и получает право ещё одного хода.

- Если же нет, то карточки кладутся строго на те места, где они лежали, картинками вниз.

- Далее ходит следующий игрок.

- В конце игры игроки подсчитывают количество пар карточек. По результатам определяется победитель.

Варианты для разного уровня освоения ООП:

Низкий уровень – воспитанник называет только некоторые продукты питания, не классифицирует их на «полезные и вредные».

Средний уровень – воспитанник называет все продукты питания, допускает не значительные ошибки в классификации продуктов на «полезные и вредные».

Высокий уровень – воспитанник называет продукты питания, классифицирует их на «полезные и вредные».

Усложнение

В первой игре, игрокам предлагается определить собрать каждому 4 пары карточек. С каждой последующей игрой добавляются по 1 паре карточек.

Публикации по теме:

«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста Назначение: Занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: 1)Формирование.

Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты» Дидактическая игра Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания,.

Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты»Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты» Тип проекта: информационно-исследовательский Срок: 2 недели Участники: воспитанники подготовительной группы, родители,воспитатели Цель.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Вредные и полезные продукты» Конспект НОД познавательное развитие в старшей группе на тему: «Вредные и полезные продукты» ЦЕЛИ: 1. Закрепление знаний детей о продуктах.

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Фамилия, имя, отчество педагога, должность Лебедева Наталья Борисовна, воспитатель Наименование учреждения, город СПб ГБСУСО «ДДИ № 1».

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие».

Консультация для родителей «Вредные и полезные продукты для детей» Самые полезные продукты для детей Список полезных продуктов для детей составить достаточно трудно. Нормы питания детей разные, у одних.

Мероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группеМероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группе Желаете быть здоровыми и энергичными? Начните с правильного питания. От того, что мы едим, напрямую зависит наше самочувствие. Сбалансированность.

Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 13:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД