Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»

Гашева Елена
Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»

Дидактическая игра Мемори «Вредные - полезные"

Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»

(направление: становление ценностей здорового образа жизни)

Разработчики: Е. А. Гашева, И. В. Герасимова

Возраст: старший.

Образовательная область:

- физическое

- речевое

- социально-коммуникативное

Задачи дидактические:

- Уточнить, расширить знания детей о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Развивающие:

- Развивать умение классифицировать продукты питания на «вредные — полезные»;

- развивать зрительную, слуховую и тактильную память, внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве.

- расширить словарный запас детей;

Воспитательные:

- воспитывать чувство ответственности за совместную игру.

- формировать умение дожидаться своей очереди в игре, достойно принимать как выигрыш, так и проигрыш.

Игровая задача /игровое правило: выигрывает тот участник, у которого в конце игры окажется больше собранных пар карточек.

Правила:

- ходить по-очереди,

- собрать две одинаковые карточки;

- называть продукт на карточке, отвечать полезный или вредный.

Оборудование:

Набор карточек с разными продуктами питания (полезные и не полезные).

Игровые действия:

-ведущий сообщает детям правила игры.

- набор карточек перемешивается и выкладывается на столе картинками вниз.

- Первый из игроков делает ход, открывая сразу две карточки

- Если изображения на карточках оказались одинаковыми, и игрок назвал продукт, ответил полезный или нет, то игрок забирает карточки себе и получает право ещё одного хода.

- Если же нет, то карточки кладутся строго на те места, где они лежали, картинками вниз.

- Далее ходит следующий игрок.

- В конце игры игроки подсчитывают количество пар карточек. По результатам определяется победитель.

Варианты для разного уровня освоения ООП:

Низкий уровень – воспитанник называет только некоторые продукты питания, не классифицирует их на «полезные и вредные».

Средний уровень – воспитанник называет все продукты питания, допускает не значительные ошибки в классификации продуктов на «полезные и вредные».

Высокий уровень – воспитанник называет продукты питания, классифицирует их на «полезные и вредные».

Усложнение

В первой игре, игрокам предлагается определить собрать каждому 4 пары карточек. С каждой последующей игрой добавляются по 1 паре карточек.

Публикации по теме:

«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста«Вредные и полезные продукты». Конспект занятия по формированию ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста Назначение: Занятие для детей среднего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: 1)Формирование.

Презентация дидактической игры «Продукты полезные и вредные». Средняя группа Дидактическая игра: «Полезные и вредные продукты» Дидактическая игра Цель: Ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания,.

Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты»Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты» Тип проекта: информационно-исследовательский Срок: 2 недели Участники: воспитанники подготовительной группы, родители,воспитатели Цель.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Вредные и полезные продукты» Конспект НОД познавательное развитие в старшей группе на тему: «Вредные и полезные продукты» ЦЕЛИ: 1. Закрепление знаний детей о продуктах.

Конспект открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Фамилия, имя, отчество педагога, должность Лебедева Наталья Борисовна, воспитатель Наименование учреждения, город СПб ГБСУСО «ДДИ № 1».

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Полезные и вредные продукты питания» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Познавательное развитие».

Консультация для родителей «Вредные и полезные продукты для детей» Самые полезные продукты для детей Список полезных продуктов для детей составить достаточно трудно. Нормы питания детей разные, у одних.

Мероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группеМероприятие совместно с родителями «Полезные и вредные продукты» в старшей группе Желаете быть здоровыми и энергичными? Начните с правильного питания. От того, что мы едим, напрямую зависит наше самочувствие. Сбалансированность.

Образовательная ситуация в средней группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: Учить различать полезные и вредные продукты. Закрепить у детей знания о пользе тех или иных продуктов. Уточнить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Дидактическая игра-мемори по формированию основ ЗОЖ «Вредные-полезные. Продукты питания»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 13:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Ёлочка»
Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Задачи. Продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки и раскатывать...
Фотоотчет «Мы любим зиму снежную»
Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для детей всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка зимой не только...
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе
Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать в...