Папки-передвижки

Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста (2 фото)

Анна Арнаутова
Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста

Всем доброго времени суток!

Представляю вам авторскую игру "Дом, в котором ничего нет"! Участника и победителя на ярмарке педагогических идей в нашем ДОУ.

Игра направлена на формирование грамматического строя речи у старших дошкольников и привлекательна тем, что играть можно компанией. Элемент состязательности удержит интерес детей и побудит высказываться правильно, а сказочный персонаж Какун создаст радостную, непринужденную атмосферу.

Публикация «Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи „Дом, в котором ничего нет“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи

«ДОМ, В КОТОРОМ НИЧЕГО НЕТ»

Автор: Арнаутова А. В.

Материалы: модель дома, игрушка «Какун», карточки с изображением предметов, игральная кость (кубик)

Цель игры (педагогическая):

• формировать умение правильно склонять существительные во множественном числе;

• совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными;

• учить замечать грамматические ошибки и исправлять их

Правила игры

В игре участвуют от 2 до 6 игроков

Каждый игрок получает 6 карт (раздает ведущий)

Побеждает игрок первым освободившийся от всех своих карт

Очередность хода определяет ведущий или игроки с помощью кубика, считалки, жребия.

1 вариант игры

Цель: формировать умение правильно склонять существительные во множественном числе.

Инструкция: с помощью карт, перечислить, чего нет в доме во множественном числе, без ошибок. В случае ошибки игрок оставляет карту до следующего хода (для усложнения берет из стопки дополнительную).

2 вариант игры

Цель: совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными.

Инструкция: подарить Какуну подарок, подобрав к нему описательное слово (какой? какая? какое). В случае ошибки игрок оставляет карту до следующего хода (для усложнения берет из стопки дополнительную).

Моим воспитанникам полюбился этот персонаж и величают они его Мистер Какун, хихикая в кулачок ребята играют с удовольствием, а за их спинами стоят друзья ожидающие своей очереди и подсказывающие верные слова на ушко. Чуть позже появится маленький Какунчик в ожидании малюсеньких подарков)

Так и живем!

Фото «Дом, в котором ничего нет»
Публикации по теме:

Использование игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста Выступление на педсовете. Речь — одна из линий развития ребенка. Правильная и богатая речь позволяет ребенку легко высказывать свои мысли.

Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Прятки» Вторая младшая группа «Одуванчики» Воспитатель: Козловская Ирина Александровна ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка».

Дидактическая игра по развитию лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста «Волшебные картинки»Дидактическая игра по развитию лексико-грамматического строя речи детей дошкольного возраста «Волшебные картинки» ошкольный возраст - период активного познания мира и человеческих отношений. Но если ребёнок учится только на собственном опыте, его знания.

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Грамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его.

Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста ПОДБЕРИ ПРИЗНАК Цель: учить.

Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста» Грамматический строй речи – это система единиц и правил их функционирования в сфере морфологии, словообразования и синтаксиса. Ребенок,.

Методическая копилка речевых игр. Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста на разных этапах Формирование грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста Игра «Чего не стало?» Детям предлагается закончить предложение.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «День защитника Отечества. Формирование грамматического строя речи» План занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Формирование грамматического строя речи. Тема: «День защитника Отечества».

Советы для родителей по развитию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Овладение языком является важным условием умственного развития… А. Н. Леонтьев Уважаемые родители! У детей старшего дошкольного возраста.

Особенности грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста Автор: Рожнева Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ "ДС "Снежинка", Пуровский р-н, п. г. т. Уренгой. В младшем дошкольном возрасте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 16:34
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД