Ольга Обухова
Дидактическая игра на эмоции «Смайлики»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию игру на эмоции в трех вариантах.
Цель игры: развитие эмоциональной сферы детей, знакомство с схематичным изображением эмоций.
Задачи: развивать память и внимание детей, учить играть в коллективе, воспитывать умение проигрывать.
Состав игры: 12 карточек (для младшей группы, для старшей группы можно больше).
Публикация «Дидактическая игра на эмоции „Смайлики“» размещена в разделах
- День смайлика, 19 сентября
- Дидактические игры
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Подготовка к игре: детей знакомят с эмоциями, показывают пары картинок - они называют эмоцию.
1 вариант игры "Найди пару".
Ход игры:В игре могут участвовать от 1 до 4 человек. Карточки выкладываются в свободном порядке, картинками вверх. Дети ищут пары картинок, называя эмоцию.
2 вариант. По принципу игры "Мемори". В игре могут участвовать от 1 до 4 игроков. карточки выкладываются картинками вниз. Первый ребенок открывает 2 картинки, если они не одинаковые, последнюю картинку переворачивает. Следующий игрок переворачивает 1 картинку, если опять не совпадает, переворачивает обратно. Игра продолжается пока игроки не соберут все пары картинок. Со средней группы можно ввести приз самому внимательному.
3 вариант игры "Покажи эмоцию". Детям показывают карточки, а дети пытаются изобразить ее. В подготовительной группе можно ввести приз-награду "Самая достоверная эмоция".
Спасибо за внимание.