Хосият Ходжаева
Дидактическая игра «Найди числа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
- закреплять умение узнавать и называть числа в пределах 20;
- учить называть числа в прямом и обратном порядке, последующее число к названному числу или обозначенному цифрой, определить пропущенное число.
ОО «Речевое развитие
- развивать память и речь;
Публикация «Дидактическая игра „Найди числа“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2021
- активизировать словарь за счет слов: «между», «за», «справа», «слева», «перед», «после».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры;
- воспитывать коммуникативные качества, умение играть в паре.
Материал: игровое поле, карточки с цифрами.
Ход игры
Вариант 1
Перед детьми выкладываются пустые карточки с тремя ячейками и карточки с цифрами. Воспитатель может задать последовательность из двух чисел, в таком случае задача ребенка подобрать число таким образом, чтобы число слева было на один меньше центрального, а число справа – на один больше. Однако, можно поставить в ячейку одно число, задав команду дополнить вышеупомянутую последовательность, последовательность натуральных чисел, где последующее число на один больше предыдущего. Примеры последовательностей: (1;2;3, (7;8;9).
Вариант 2
Перед детьми выкладываются пустые карточки с тремя ячейками и карточки с цифрами. Воспитатель задает более сложные последовательности, предварительно поставив число в произвольную ячейку. Примеры последовательностей: четные числа (2;4;6, (4;6;8, нечетные числа (1;3;5, геометрическая прогрессия (3;6;9, (2;4;8) – последовательность, в которой каждое последующее число больше предыдущего в заданное количество раз.