наталия полуянова
Дидактическая игра «Найди лишний предмет и назови его»
дидактическая игра "найди лишний предмет и назови его".
Описание игры: 3 цветочка на каждом из которых в серединке изображен человек одной профессии и различные предметы на лепестках, фишки.
Цель игры: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи. Развивать зрительное восприятие, монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремленность.
Ход игры:
Ребенку предлагается один из цветков. Он должен рассмотреть предметы которые изображены на лепестках и определить какие из них относятся или не относятся к данной профессии. Сформулировав полным предложением свое решение, ребенок должен закрыть лишние предметы фишкой.
