Получи документы

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы (17 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы

Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд.

Задачи:

- закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); учить сравнивать фигуры по форме, цвету, величине; устанавливать закономерность в ряду фигур и продолжать ряд;

- развивать внимание, память, пространственное и логическое мышление, мелкую моторику;

Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Построим дорожку из геометрических фигур“ для детей средней группы» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность в работе с геометрическим материалом и в тетради, интерес к логическим заданиям.

Материал: пластмассовые геометрические фигуры разной формы, цвета, величины, тетрадь, цветные карандаши.

Ход:

Дети раскладывают на столе геометрические фигуры, группируя по форме и величине :

Фото «Построим дорожку из геометрических фигур»
Дидактическая игра по ФЭМП  для детей средней группы - фото

Цель данного варианта игры – чередование двух или трех фигур по одному из признаков: форма, цвет, величина.

Первые две или три фигуры в ряду дети выкладывают по устному указанию воспитателя, без демонстрационного образца. Затем самостоятельно продолжают дорожку из геометрических фигур, ориентируясь по первым фигурам :

1) Чередование двух квадратов по величине.

Положить 1 большой квадрат на столе слева, справа от него положить 1 маленький квадрат.

Продолжить дорожку :

Цель формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд Задачи закрепить знания о Игры дидактические пособия Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Материал пластмассовые

2) Чередование двух фигур по форме.

Положить 1 большой круг, справа от него положить 1 большой треугольник. Продолжить дорожку :

Фото №1 Геометрические фигуры Фото №2 Игры дидактические пособия геометрические фигуры разной формы цвета величины тетрадь цветные карандаши Фото №3 Ход Дети раскладывают на столе геометрические фигуры группируя по форме и величине

3) Чередование трех фигур по форме.

Положить друг за другом слева направо маленькие фигуры : круг, квадрат, треугольник.

Продолжить дорожку :

Фото №4 Цель данного варианта игры чередование двух или трех фигур по одному из признаков форма цвет величина Фото №5 Первые две или три фигуры в ряду дети выкладывают по устному указанию воспитателя без демонстрационного образца

4) Чередование двух треугольников по цвету.

В тетради нарисована дорожка из одинаковых по величине треугольников. Первые два раскрашены зеленым и желтым карандашами. Предложить детям назвать цвет первого и второго треугольников и продолжить дорожку :

Затем самостоятельно продолжают дорожку из геометрических фигур ориентируясь по первым фигурам Чередование двух квадратов по величине Положить большой квадрат на столе слева справа от него положить маленький квадрат Продолжить дорожку Чередование двух фигур по форме

Большинство детей справляются самостоятельно, если указать на ошибку, стремятся ее исправить, не дожидаясь дальнейшей подсказки. И даже помогают друг другу – это радует, так как группа сформирована только в середине августа, и уже возникают дружеские отношения между детьми, взаимопомощь и взаимодействие.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Дидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группы Цель: расширять знания детей средней группы о геометрических фигурах. Задачи: - учить детей видеть геометрические фигуры на демонстрационных.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 летДидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.

Дидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение определять геометрические фигуры, с помощью которых составлен рисунок. Задачи: - уточнить знания детей.

Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение находить на рисунке геометрические фигуры, составленные из нескольких фигур или находящиеся внутри другой.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур»Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур» В дошкольном возрасте для ребенка игра является основным видом деятельности. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего.

Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа) Осень прекрасная пора для творчества и сегодня я хочу рассказать о игре для малышей, которую разработала сама, а вдохновила меня на создание.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 22:42
+331Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова (УИ 330586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД