Алсу Алтынбаева
Дидактическая игра по ПДД. «Умники и умницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игру, которую мы с моей напарницей Эльвирой Гамильевной сделали для наших детей.
«Умники и умницы» (для детей 5-7 лет)
Цель: формировать безопасность движения и правильность поведения у проезжей части.
Задачи:
1. развивать четкие представления о значении и функции светофора и некоторых дорожных знаков на дороге;
2. воспитать творческий подход к решению задач;
1. развивать инициативу, быстроту реакции, внимание, память, творческое мышление, пространственные представления детей, их словесное обозначение; логическое мышление;
Публикация «Дидактическая игра по ПДД, „Умники и умницы“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дидактические игры
- ПДД. Викторины по правилам дорожного движения
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Умники и умницы. Интеллектуальная игра
- Темочки
2. познакомить с некоторыми дорожными знаками.
Условия игры требуют, чтобы дети не просто справились со своим заданием, но и могли четко мотивировать свои действия опираясь на имеющиеся у них знания, проявлять находчивость, догадливость.
По своему характеру эта игра - задача, которая требует от ребенка более целенаправленных усилий мысли. Передвигаясь в заданных направлениях дети самостоятельно должны решить познавательную пространственную задачу (продолжить движение, либо остановиться, словесно дополняя свои ответы правилами дорожного движения).
в комплект игры входит:
Игровое полотно с дорожными знаками, сигналом светофора; Кубик;
Правила игры.
Ход игры:
Участники игры соревнуются на игровом поле. Одновременно могут играть два или три ребёнка. Каждый играющий бросает кубик. В зависимости от того, сколько выпало очков, играющий продвигается вперёд в любом направлении и выполняет задание, скрытое под определённым цветом светофора, которое ребёнок должен объяснить. Выигравшим считается тот, кто быстрее всех достигнет конечного участка пути (старт) и максимально правильно ответит на вопросы.
Сложность игры заключается в том, чтобы ребёнок мог самостоятельно выбрать путь.