Ксения Захарова
Дидактическая игра по развитию речи «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста.
Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Особая роль в развитии интереса у дошкольников принадлежит игре. Успешное речевое развитие зависит от восприятия ребёнком окружающего мира, предметной деятельности.
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Один-много“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Предлагаю описание практического игрового материала по развитию и коррекции словаря дошкольника. Использование игрового материала поможет логопедам, воспитателям, родителям усвоить вместе с детьми значение слов, приобрести знания об особенностях усвоения словаря в игровой форме, ясно представить основные направления работы по формированию словаря.
И я предлагаю использовать речевую игру «Один- Много».
Цель игры: способствует развитию умения детей согласовывать имена существительные в единственном и множественном числе. Способствует развитию и обогащению речи детей, внимания, воображения, логического мышления.
Описание игры: Ребёнку предлагается картинка, на которой изображены один предмет и много таких же предметов. Ребёнок называет их.
Варианты:
1. Взрослый называет предметы, а ребенок называет множественное число этих предметов.
2. Взрослый называет предметы во множественном числе, а ребёнок называет в единственном числе.
3. Ребенок называет и показывает картинку в единственном числе, а потом находит картинку и называет в множественном числе.
Картинки могут быть разные например с овощами и фруктами, транспортом, мебелью, животными, птицами, посудой, одеждой, обувью и многое другое.