Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»
ирина харитонова
Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»
Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также называть слова (гребешок, хвостик).Развивать моторику пальцев рук, внимание, мышление. Читаю стишок я глажу петушка по голове, хвостику.
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шолкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь?
Деткам спать не даешь!
- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел?Дети отвечают : петушок. Затем говорю детям, что наш петушок грустный., и спрашиваю у них почему?. Дети отвечают, что у нашего петушка нет (гребешка и хвостика). Я предлагаю им раскрасить петушка. И ребята начинают накручивать пробочки на хвостик и гребешок. Во время игры дети называют цвета, стараются сделать правильно, чтобы петушок был у них красивый и яркий. В заключении дети любуются красивым хвостом и гребешком петуха. За их внимание, заботу о домашних птицах хвалю детей. Рассказываю детям, что петушок остался доволен,как вы его раскрасили и разрешил прочесть про него стихотворение.
«Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он, Здравствуй!
На ногах его сапожки,
На ушах его сережки,
На головке гребешок,
Вот какой он петушок!»
Я надеюсь что моя игра Вам понравится. Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
Консультация «Развитие любви и интереса к книге в младшем дошкольном возрасте»
Любой талант нужно открыть, вырастить и воспитать. Читательский талант нужно воспитывать с детства. Только талантливый читатель обладает.
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей в раннем возрасте
"Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством дидактических игр" - это моя педагогическая тема. В своей работе я в.
Дидактические игры по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Воздушные шарики» и «Заштопай варежки»
Цель игры:Развитие мелкой моторики пальцев, закрепление основных цветов (красный,желтый, синий, эеленный).Развиваем внимание,воображение,.
Формирование творческой инициативы в младшем дошкольном возрасте посредством конструирования
Статья: Формирование творческой инициативы в младшем дошкольном возрасте посредством конструирования. Основополагающим требованием общества.
Использование фольклора в младшем дошкольном возрасте
Одной из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом в настоящее время, является его духовное, нравственное возрождение, которое невозможно.
Развитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте
Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.
Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте
Тема игры: «Домино» База реализации игры: МДОБУ детский сад «Буратино» с. Буганак Участники игры: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Использование здоровьесберегающей технологии «бодрящая гимнастика» в младшем дошкольном возрасте
Сегодня я хочу вам презентацию на тему «Использование здоровье сберегающей технологии бодрящая гимнастика». Использование здоровьесберегающей.
Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте «Волшебные листья»
Тема проекта: «Волшебные листья».Цель:показать, что листья разные по величине, цвету, форме, тонкие, шуршат, что листья можно использовать.
Консультация для логопедов «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте»
«Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка,.