Наталья Бушмакина
Дидактическая игра «Приметы весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Дидактическая игра по развитию речи: «Приметы весны»
Цель:
Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
Активизировать,уточнять и обогащать лексический словарь по теме: «Весна»
Развивать умение детей выделять характерные признаки весны.
Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи.
Публикация «Дидактическая игра „Приметы весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
Формировать умения составлять распространённые предложения с помощью наводящих вопросов и самостоятельно.
Воспитывать интерес к природе.
Лексический словарь:
Существительные: весна, сосулька, ручейки, проталины, капель,, ледоход, первоцветы, почки, берлога, медвежата.
Прилагательные: чистое, первые, весенние, холодный, горячий, красивая, голубое, тёплое, весёлое, тёмный, чёрный цветущая, звонкие, прозрачные, голосистая, озорной, бодрый, игривый.
Глаголы: наступает, светит, греет, звенит, появились, бежит, радует.
Материал:
Солнышко, сюжетные картинки – приметы весны (картинки распечатала из интернета и прикрепила на картон)
Ход игры:
На столе перед детьми лежат картинки с изображением примет весны. Дети рассматривают картинки, затем по очереди выходят к доске, прикрепляют ее на лучик солнышка и рассказывают о той примете весны, которая изображена на ней. Каждое предложение должно начинаться со слова «весной» (например, «Весной солнце светит ярко»; «Весной с юга прилетают птицы»; «Весной появляются первые цветы» и т. д.)