Папки-передвижки

Дидактическая игра «Приметы весны» (1 фото)

Наталья Бушмакина
Дидактическая игра «Приметы весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

Дидактическая игра по развитию речи: «Приметы весны»

Дидактическая игра «Приметы весны»

Цель:

Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.

Задачи:

Активизировать,уточнять и обогащать лексический словарь по теме: «Весна»

Развивать умение детей выделять характерные признаки весны.

Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их взаимосвязи.

Публикация «Дидактическая игра „Приметы весны“» размещена в разделах

Формировать умения составлять распространённые предложения с помощью наводящих вопросов и самостоятельно.

Воспитывать интерес к природе.

Лексический словарь:

Существительные: весна, сосулька, ручейки, проталины, капель,, ледоход, первоцветы, почки, берлога, медвежата.

Прилагательные: чистое, первые, весенние, холодный, горячий, красивая, голубое, тёплое, весёлое, тёмный, чёрный цветущая, звонкие, прозрачные, голосистая, озорной, бодрый, игривый.

Глаголы: наступает, светит, греет, звенит, появились, бежит, радует.

Материал:

Солнышко, сюжетные картинки – приметы весны (картинки распечатала из интернета и прикрепила на картон)

Ход игры:

На столе перед детьми лежат кар­тинки с изображением примет весны. Дети рассматривают картинки, затем по очереди выходят к доске, прикрепляют ее на лучик солнышка и рассказывают о той примете весны, которая изображена на ней. Каждое предложение должно начинаться со сло­ва «весной» (например, «Весной солнце светит ярко»; «Весной с юга прилетают птицы»; «Весной появляются пер­вые цветы» и т. д.)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Осенние приметы»Дидактическая игра «Осенние приметы» .

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Приметы весны» Цель: формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные: - Активизировать познавательную.

Конспект музыкального занятия «Приметы весны» (подготовительная группа) Цель: Формировать ритмические способности детей. Обогащать музыкальные впечатления, вызывать эмоциональный отклик на весенние приметы. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Приметы весны» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему: «Приметы весны» в старшей группе. Воспитатель:.

Конспект занятия по Формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему «Приметы ранней весны» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с приметами ранней весны. ЗАДАЧИ: 1) Развивать у детей умение называть и узнавать приметы ранней весны, устанавливать.

Развлечение «Приметы моды» Сценарий развлечения «Приметы моды» Цель: углубить экологические знания детей через развитие творческих способностей. Задачи: • воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Приметы весны»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 01:49
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Приметы весны»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бушмакина (УИ 186315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД