МААМ-картинки

Презентация «Дидактическая игра «Развивай-ка»

Лебедева Ольга
Презентация «Дидактическая игра «Развивай-ка»

Дети в моей группе "Жемчужинка" очень любят играть в разные игры, развивающие мышление, мелкую моторику, цветовое восприятие, познавательные интересы; а также закрепляющие материал, предложенный воспитателем на занятиях по формированию элементарных математических представлений. Создавать такие игры мне помогают замечательные и творческие родители моих воспитанников. Они очень отзывчивы и всегда откликаются на любую просьбу в реализации моих идей по расширению и обогащению предметной среды в группе. Так, Виноградова Елена Александровна, мама Виноградова Тимофея, посещающего мою среднюю группу, помогла изготовить такую интересную игру.

Публикация «Презентация „Дидактическая игра „Развивай-ка“» размещена в разделах

Игра выполнена на твердой тканевой основе, предназначена для развития мелкой моторики, цветового восприятия, мышления; ознакомления с формой, цветом, величиной, количественным счетом. Детям можно предлагать следующие задания:

Задание 1: «Веселый паровозик» : собрать из разных форм (окна, двери, колеса и другие детали – на липучках, они отстегиваются. Нужно собрать паровозик, назвать цвет, форму и величину деталей.

Задание 2: «Собери квадрат» : части квадрата – на липучках, их нужно собрать в квадрат и назвать цвет.

Задание 3: «Сосчитай – назови цифру» : бусинки двигаются по шнуру, напротив бусин цифра, соответствующая их количеству.

Задание 4: «Собери фигуры» : геометрические фигуры различаются по цвету, форме и размеру.

Задание 5: «Сосчитай – назови цифру» : бусинки двигаются по шнуру, напротив бусин цифра, соответствующая их количеству.

Задание 6 «Собери фигуры» : геометрические фигуры различаются по цвету, форме и размеру.

Дети восприняли эту игру на "УРА!", с удовольствием путешествовали на паровозике: стирали, сушили и гладили белье; сравнивали геометрические фигуры по цвету, форме и размеру; собирали грибочки и цветочки.

Сейчас мы ждем продолжения в создании игровых заданий от Тимошиной мамы Елены Александровны.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Карта животных мира» — презентация Дидактическая игра "Карта животных мира" для старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с животным разных климатических зон. Ход игры:.

Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее» Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. В соответствии.

Дидактическая игра-презентация «Квадрат-загадка. Насекомые» Дидактическая игра-презентация: "Квадрат-загадка" по лексической теме: "Насекомые". Игра создана с помощью программы для презентаций Microsoft.

Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам» Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепить понятия "народные" и "литературные" сказки.

Дидактическая игра «Развивай-ка»Дидактическая игра «Развивай-ка» Цель: расширять и активизировать словарный запас, способствующий познавательно - речевому развитию детей дошкольного возраста, развитие.

Дополнительная общеобразовательная программа «Развивай-ка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №26 городского округа города Уфа Республики Башкортостан ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 летМагнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Дидактическая игра-презентация «С чьей ветки детки» Задачи: уточнение представлений детей о деревьях и их плодах; расширение и активизация словаря по теме; образование относительных прилагательных;.

Презентация: Дидактическая игра «Волшебная шкатулка» (по мотивам сказок Г. Х. Андерсена) Дидактическая игра способствует развиваться ребенку творческой личностью, т. е. с не ограниченным воображением, с фантазией, с развитой.

Программа по сенсомоторному развитию детей с тяжелыми множественными нарушениями развития «Развивай-ка!» “Все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрения, слышимое – слухом, запахи – обонянием,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Дидактическая игра «Развивай-ка»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 19:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД