МААМ-картинки

Дидактическая игра «Рыбки» (3 фото)

Светлана Сидорова
Дидактическая игра «Рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание изготовления

Пособие представлено разноцветными квадратами из тканей разной фактуры и разного размера,набором вязанных рыбок двух размеров (большого и маленького).

Рыбки связаны из шерсти основных цветов.

Плавники вывязываются отдельно и пришиваются.

Для глаз используются крепко пришитые пуговки.

Каждая пара рыбок наполняется ватой (мягкие рыбки, фантиками (шуршащие рыбки,

шариками (жесткие рыбки, синтепоном и бубенчиками (звонкие рыбки)

Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.

Публикация «Дидактическая игра „Рыбки“» размещена в разделах

Обучающие задачи:

Учить различать основные цвета.

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Учить рассматривать рыбок,выделять их особенности, называть части тела.

Учить различать величину: большой- маленький, понятия один-много.

Развивающие задачи:

Развивать основные психические функции: речь,внимание, память, слуховое восприятие,мышление (умение классифицировать и соотносить, тактильное восприятие.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

Варианты игры

• Рассматривание рыбок,выделение деталей. (глазки,хвостик)

«Рыбки ходят в гости»

Задачи: Учить различать основные цвета.

Рыбки живут в своих домиках. (квадраты основных цветов домики рыбок,соответственно красный большой квадрат домик для большой красной рыбки,

а синий маленький квадрат для маленькой рыбки и так далее.)

Рыбки любят ходить друг другу в гости.

(Воспитатель говорит,ребенок действует)

Синяя рыбка пошла в красный домик,а зеленая в желтый и т. д

«Найди домик для большой и маленькой рыбки»

Задачи: Закрепление понятий величины: большой –маленький, упражнять в различении основных цветов.

(Воспитатель говорит,ребенок действует.)

В каком домике рыбка живет (в большом или маленьком)

Какая эта рыбка (большая или маленькая)

Какого она цвета?

«Малыши и мамы»

Задачи: Закрепление понятий величины: большой –маленький, упражнять в различении основных цветов

(Воспитатель говорит,ребенок действует.)

Рыбки пошли гулять

Найди пару большой красной рыбке и т. д

Собери больших рыбок на красной полянке (большой красный квадрат,а маленьких на синей полянке.

«Найди по звуку»

Задачи:

Развивать мелкую моторику,слуховое восприятие.

Большие мамы рыбки стали звать своих малышей.

Красная рыбка позвала своего малыша так (взрослый сжимает рыбку в руках,ребенок слушает характерный звук.

Найди малыша, который отвечает (звучит) так же (например шуршит)

«Чудесный мешочек»

Задачи:

Развивать тактильное,слуховое восприятие.

Рыбки укладываются в мешочек.

Ребенок берет рыбку,извлекает звук, на ощупь в мешочке находит другую рыбку с аналогичным звуком.

Дидактическая игра «Рыбки»
Фото «Рыбки»
Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто на чем ездит?»Дидактическая игра «Кто на чем ездит?» "Кто на чем ездит?"Цель:Учить детей группировать транспорт; соотносить транспорт в соответствии с профессией. Закреплять знания детей о.

Дидактическая игра «Арктика»Дидактическая игра «Арктика» Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Важно не дать этому стремлению.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Магнитики»Дидактическая игра «Магнитики» Дидактическая игра "Магнитики" Чтобы сделать такую игру, много времени не нужно. Я взяла от магнитного конструктора четыре магнита разного.

Дидактическая игра «Поварята»Дидактическая игра «Поварята» Дидактическая игра по развитию речи "Поварята" Цель: образование относительных прилагательных по темам: "Фрукты", "Овощи", "Ягоды" Средства.

Дидактическая игра «Ёлочка»Дидактическая игра «Ёлочка» Дидактическая игра «Дидактическая Ёлочка» Образовательная область: Познание (сенсорное развитие) Название: «Дидактическая ёлочка». Возраст:.

Игра-викторина «Способный ребёнок. Клад золотой рыбки»Игра-викторина «Способный ребёнок. Клад золотой рыбки» Игра – Викторина «Способный ребёнок»: «Клад золотой рыбки». Цель: активизировать познавательную деятельность детей с высоким уровнем способностей;.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Подвижная игра «Рыбаки и рыбки» Цель игры: формирование согласованности движений Темп игры: игра большой подвижности. Выбор ведущего и водящего: в роли ведущего целесообразнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Рыбки»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 17:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Рыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сидорова (УИ 140890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД