МААМ-картинки

Дидактическая игра с применением набора для программирования «Робомышь»

Ольга Филиппова
Дидактическая игра с применением набора для программирования «Робомышь»

Дидактическая игра «Экскурсия по району»

с применением набора для программирования робомышь в средней группы.

Цель: Обучение элементарным навыкам программирования с помощью робомыши

Задачи:

- учить разрабатывать задания для робомыши.

- закреплять умение ориентироваться в пространстве;

- закреплять умение передвигаться в заданном направлении и считать шаги;

- закреплять знания и представления о дорожных знаках, дорожном движении и т. п.

Публикация «Дидактическая игра с применением набора для программирования „Робомышь“» размещена в разделах

Используемые материалы:

-Тематические карточки к игровому полю - дорожные знаки: пешеходный переход, осторожно дети, перекресток.

- Карточки с изображением достопримечательностей : парк «Светлая роща», фонтан, детский сад, озеро «Жемчужина Сибири».

- Стрелочки для выкладывания схемы движения.

Краткое содержание игры:

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами отправимся на экскурсию по микрорайону Стрижи города Новосибирска.

Посмотрите, пожалуйста, куда мы можем свами отправиться: это парк «Светлая роща», фонтан, детский сад, озеро «Жемчужина Сибири» (воспитатель показывает фотографии достопримечательностей). Но прежде чем пойти на экскурсию, мы должны выложить маршрут движения символами (стрелочками) ориентируясь на дорожные знаки.

Например : чтобы дойти до фонтана нам необходимо два раза перейти дорогу, а значит выложить маршрут нам надо ориентируясь на пешеходные переходы.

Публикации по теме:

«Сбережем природу». Дидактическая игра с применением технологии моделирования по развитию экологического сознания дошкольников«Сбережем природу». Дидактическая игра с применением технологии моделирования по развитию экологического сознания дошкольников АКТУАЛЬНОСТЬ Одной из глобальных экологических проблем нашей планеты является загрязнение окружающей среды. Мусора накопилось так много,.

Атрибуты для подвижных игр. Изготовление набора «Дед Мороз»Атрибуты для подвижных игр. Изготовление набора «Дед Мороз» Дети дошкольного возраста очень любят сюжетные подвижные игры. Конечно, мы все помним игры из нашего детства: "Гуси-Лебеди", "Бабка Ёжка",.

Дидактическая игра с применением крышек «Сухой бассейн» для детей 2–3 летДидактическая игра с применением крышек «Сухой бассейн» для детей 2–3 лет Хочу поделиться своим опытом работы по изготовлению дидактического пособия «Сухой бассейн» для малышей 2-3 лет, в которое мы играем в.

Дидактическая игра с применением крышек и прищепок «Учимся считать» для дошкольниковДидактическая игра с применением крышек и прищепок «Учимся считать» для дошкольников Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности дошкольников. Независимо от того, ходит или нет малыш в детский сад,он.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет) Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения старших дошкольников основам программированияИспользование робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения старших дошкольников основам программирования Использование робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения старших дошкольников основам программирования. Современные дети.

Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешингПриключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг «День безопасной воды». Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде через приключенческую игру «Безопасная.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Автор публикации:
Дидактическая игра с применением набора для программирования «Робомышь»
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 16:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД