Кудрина Галина Сергеевна
Дидактическая игра по ФЭМП «Склеим чайник» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей, определять не только форму предметов, но и форму отрезанной части картинки. При выполнении задания дети должны научиться пользоваться образом, соотносить с ним отдельные части картинки.
Материал: картинка-рисунок с изображением чайника;
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Склеим чайник“ для дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Чай, чайные листья
- Чай, чайные чашки. Игры, дидактические пособия
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайник
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2023
Картинки с контурным изображением этого же чайника, разрезанные на две и четыре части, разрезы сделаны по прямой (прямоугольники и квадраты, и по диагонали (треугоугольники) ;
Чайник из частей (корпус, носик, крышка, ручка) ;
Чайник из "осколков" резной формы.
Вариант №1
В игре принимают участие 5-6 детей. Взрослый вместе с детьми рассматривает картинку-рисунок и предлогает назвать предмет, который изображён на этой картинке. Затем предлогает картинки с контурными изображениями этого же предмета, разрезанные на две части. Внимание детей обращается на количество частей и характер разреза. Также разрезанные на четыре части и по диагонали.
Вариант №2
Взрослый показывает детям рисунок с изображением чайника, спрашивает из каких частей состоит чайник;
Показывает эти части (корпус, носик, ручка, крышка). Ребёнок последовательно подбирает эти части.
Вариант №3
"Чайник упал и разбился. Посмотрите, какие осколки получились. Нам с вами надо составить из этих осколков целый чайник".