Папки-передвижки

Дидактическая игра «Смайлик» (7 фото)

Наталья Крылова
Дидактическая игра «Смайлик»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра "Смайлик"

Актуальность игры:

Работая над предметно – развивающей средой по гендерному воспитанию, мы подбирали различные игры и упражнения на эту тему. Нам нужны были пособия, которые легко и быстро можно было бы изготовить.

Однажды девочка принесла в группу значок – смайлик и дети долго с ним играли : передавали друг другу, смеялись, шутили.

Публикация «Дидактическая игра „Смайлик“» размещена в разделах

Все знают, что смайлики сейчас очень популярны и среди детей, и среди взрослых. Вот тогда мы и решили сделать игру «Смайлик», чтобы в любое время дети могли им пользоваться.

Дидактическая игра «Смайлик»

Что такое смайлик?

Смайлик (англ. smiley – «улыбающийся») или счастливое лицо - стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица; традиционно изображается в виде желтого круга с двумя черными точками, представляющими глаза, и черной дугой, символизирующей рот.

Лучше всего это явление описано в популярной детской считалочке. Помните? “Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая”.

Они изображают эмоции с помощью символов алфавита, цифр и знаков препинания. Смайлик умеет не только улыбаться (англ. smile – улыбка, улыбаться). Он может быть грустным, строгим, суровым, хитрым, заискивающим, дразнящим.

Цель игры:

развитие смекалки, положительных эмоций, умения называть, понимать и показывать эмоциональное настроение человека (радость, грусть, злость, удивление, обиду и др.).

Задачи:

Гендерное воспитание:

- Воспитание культуры взаимоотношений между

мальчиками и девочками;

- Развитие умения находить характерные отличия во внешнем облике мальчика и девочки;

- Закрепление умения дифференцировать свою

половую принадлежность;

- Закрепление знаний о здоровом образе жизни;

- Способствование укреплению эмоционального

здоровья детей;

- Упражнять в выкладывании эмоций человека с помощью игрового пособия;

- Формировать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми играми;- - Создать положительный настрой.

Развитие эмоционально-волевой сферы:

- Способствует умению понимать эмоции других, выражать собственные эмоции и чувства;

- Развитие умения выражать собственные эмоции;

- Развитие эмпатии, умения чувствовать настроение другого;

- Способствует развитию понимания мимических выражений и выражения лица;

Развитие познавательной сферы:

- Развитие внимания и наблюдательности, необходимых для эффективного общения;

- Расширение представлений детей об эмоциональной сфере человека;

Развитие коммуникативной сферы:

- Развитие умения описывать свое настроение;

- Уточнение, расширение, актуализация словаря по лексическим темам: части тела (лица, эмоции;

- Развитие связной речи (сложносочиненные предложения с союзом «а», «и»);

- Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиза (выкладывание частей лица на смайлике);

- Развитие пространственных восприятий (право- лево, вверху-внизу);

Подобрали материал: пенопласт, нитки, цветной картон, лента - липучка, клей.

2. Из пенопласта вырезали большой круг;

Фото «Смайлик»
Дидактическая игра - фото

.Одна из бабушек связала чехол, который мы сразу же одели на пенопластовый круг, - получилась основа смайлика;

4. Из цветного картона вырезали разные детали: брови, губки, глазки, бантики;

5. На обратную сторону деталей наклеили кусочки ленты –липучки

Вот и все – игра готова!

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Смайлик Актуальность игры Работая над предметно развивающей средой по гендерному воспитанию мы подбирали различные игры и упражнения на эту тему

Ход игры:

Ребенку предлагается передать, с помощью предлагаемых деталей, настроение Смайлика, в зависимости от ситуации, которую опишет взрослый.

-Смайлик увидел друзей.

-Смайлик заболел.

-Смайлик сердится.

-Смайлик поет песенку и т. д.

Когда Смайлик будет собран, детям предлагается отобразить его настроение самим, с помощью мимики, эмоций, жестов.

Фото №2 Нам нужны были пособия которые легко и быстро можно было бы изготовить Фото №3 Однажды девочка принесла в группу значок Фото №4 День смайлика сентября смайлик и дети долго с ним играли передавали друг другу смеялись шутили

[/h4]

Публикации по теме:

Отчет по теме самообразования «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» за 2013–2014 гг Направление: Социально-личностное. Образовательная область: Социализация. Цель:Повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать.

План работы по самообразованию. Тема «Реализация генндерного подхода в воспитании детей» В ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в области «Социализация» поставлена задача – формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Смайлик»
Опубликовано: 8 октября 2014 в 15:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Смайлик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крылова (УИ 152245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД