Дидактическая игра «Составление композиции на примере чайного сервиза гжельских и городецких мастеров» (4 фото)
елена савельева
Дидактическая игра «Составление композиции на примере чайного сервиза гжельских и городецких мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы
цель: Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на объёмной плоскости, Продолжая знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельских и городецких мастеров.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Составление композиции на примере чайного сервиза гжельских и городецких мастеров“» размещена в разделах
- Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
- Городецкая роспись, узоры
- Дидактические игры
- Народные промыслы. Игры, дидактические пособия
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Чай, чайные листья
- Чай, чайные чашки. Игры, дидактические пособия
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Конструирование, поделки
- Темочки
1. Познакомить детей с русским декоративным искусством «Гжель»и "Городец".
2. Развивать умение составлять декоративные композиции, используя элементы гжельской и городецкой росписи.
3. Воспитывать чувство ритма,композиции и гармонии в изображении
Ход игры:
1. Беседа по теме «городецкие и гжельские узоры»; ознакомление детей с элементами росписей, учить детей находить отличительные признаки городецкого и гжельского искусства.
2. беседа о правильной композиционной постановки, как правильно разместить узоры на сервизе? (крупные бутоны и цветы по центру, маленькие элементы по краям (листики,мелкие бутоны,завитушки,капельки)
3. Блиц-игра «Вопрос-ответ» :
- «Какие различия имеют эти два вида росписи?»
-«Какие цвета использовались при росписи?»
- «Найдите и покажите мне городецкий (гжельский) орнамент?»
Ребенок должен поднять нужный элемент росписи на правильный ответ.
4. Дети украшают посуду, выкладывая орнамент по собственному замыслу, с учетом правильной композиционной постановки создают оригинальные узоры из аппликаций с липучками на посуде.
Публикации по теме:
«Эта звонкая сказка!» Выставка гжельских изделий. Образовательная среда
«Эта звонкая сказка!» Выставка гжельских изделий. Образовательная среда. С целью воспитания интереса к искусству гжельских мастеров у нас.
Декупаж чайного домика. Мастер-класс с пошаговыми фотографиями
Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер- класс по любимому мной декупажу. После того, как я показала в своем блоге несколько работ.
Игра «Находилки» с детьми разновозрастной группы. Композиции из листьев и цветов
Игра \"Находилки\" с детьми разновозрастной группы. Композиции из листьев и цветов. Цели и задачи: способствовать в пробуждении фантазии,.
Игра с липучками на составление слов из слогов «Цветочки в горшочках» для детей старшей и подготовительной группы
В основу данной игры легли шаблоны занятий Коняхиной. Цель игры: Формировать у детей старшего дошкольного возраста умения составлять.
Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение»
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер - класс по декорированию.
Мастер-класс «Декупаж чайного домика»
Статуэтки, часы, вазочки являются одними из самых главных атрибутов домашнего очага и уюта. Украсит интерьер кухни чайный домик, выполненный.
Мастер-класс по декорированию новогоднего чайного домика «Новогоднее чудо»
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. До Нового года осталось совсем немного, пора подумать о подарках.
Мастер-класс по оформлению чайного домика в технике декупаж
Декупаж — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к.
Образцы поэтапного выполнения росписи цветов из городецких узоров для старших дошкольников. Мастер-класс
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости любимого сайта! Городецкая роспись - это один из традиционных декоративных промыслов и стоит в.
Проект «Чудеса с чайного куста»
Проект «Чудеса с чайного куста»«Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон Чай мы привыкли пить всегда – зимой.