Приложение МААМ

Дидактическая игра «Угадай, что полезно, а что вредно» (3 фото)

Зулейха Анаева
Дидактическая игра «Угадай, что полезно, а что вредно»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о правильном питании.

Дидактическая игра «Угадай, что полезно, а что вредно»

Задачи:

Образовательные:

- закрепить представление о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов;

- сформировать понятие о том, что здоровье зубов зависит и от пищи, которую мы принимаем;

Фото «Угадай, что полезно, а что вредно»

- формировать представления о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.

Развивающие:

- развивать внимание, память.

Публикация «Дидактическая игра „Угадай, что полезно, а что вредно“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношению к своему здоровью.

Материалы: два игровых поля: на одном поле изображен больной, грустный зуб, а на другом поле – здоровый, улыбающийся зуб. Картинки с изображением вредной и полезной едой.

Игровые правила: картинки с вредной едой необходимо положить на поле с грустным зубом, а картинки с полезной едой положить на поле с улыбающимся зубом,

Ход игры:

Детям раздаются картинки с изображением продуктов питания. Задача детей распределить картинки продуктов на полезные и вредные. В конце игры воспитатель вместе с детьми проверяет правильность разложения продуктов питания. Если ребенок допустил ошибку, то следует рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.

Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Дидактическая игра «И вкусно и полезно» из продуктовых этикетокДидактическая игра «И вкусно и полезно» из продуктовых этикеток Цель: воспитание у детей здорового образа жизни. Задачи: закреплять представление о полезных и вредных продуктах, формировать умение рассуждать,.

Дидактическая игра для дошкольников «Угадай»Дидактическая игра для дошкольников «Угадай» Дидактическая игра «Угадай» – способ осязательного и общего физического развития дошкольников. Занятия проводят педагоги в детском саду,.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие,сделанное своими руками. Которая подойдет для малышей от 1.6 года. Дидактическая игра.

Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.

Дидактическая игра «Угадай профессию»Дидактическая игра «Угадай профессию» Дидактическая игра "Угадай профессии". Задачи: Образовательные: 1. Обогатить знания детей о некоторых профессиях. 2. Научить называть профессии.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Угадай, что полезно, а что вредно»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 19:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Угадай, что полезно, а что вредно»» (включая файлы) размещена пользователем Зулейха Анаева (УИ 3380936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД