МААМ-картинки

Дидактическая игра «Весёлые зайчата» (2 часть)

Елена Усынина
Дидактическая игра «Весёлые зайчата» (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Настольная дидактическая игра для детей дошкольного возраста.

Описание этой дидактической игры.

Для игры нужны материалы:

1. Картон: белый и цветной;

2. Ножницы;

3. Карандаш и чёрный фломастер;

4. Скоч.

Из чего состоит игра:

Домики – 4 шт. (разных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий);

Ёлочки – 6 или 8 шт., чтобы сделать лес

(разных размеров: по высоте (высокая – низкая);

Зайчики – на каждого ребёнка 4 цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Цветы – также как зайчиков;

Публикация «Дидактическая игра „Весёлые зайчата“ (2 часть)» размещена в разделах

Дорожки – (разных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий);

(разных размеров: длинные – короткие и широкие – узкие).

Правила игры:

Игроков может быть:

- воспитатель и вся группа;

- воспитатель и подгруппа,

- или индивидуально с одним ребёнком.

Варианты игры:

"Подбери по цвету".

(1 часть)

Воспитатель: Зайчики пошли гулять по лесу и потерялись.

Помогите зайчикам найти свой домик (какого цвета домик – такого цвета и зайчик).

Воспитатель: Зайчики решили сходить друг к другу в гости.

Помогите зайчикам – например: красные – идут в гости к жёлтым зайчикам;

или идут в гости к зелёным зайчикам;

или идут в гости к синим зайчикам.

(2 часть)

Воспитатель: Зайчики пошли гулять и нашли большую полянку с красивыми цветами. На большой полянке они решили собрать букеты.

Помогите зайчикам собрать букеты:

- какого цвета зайчик – такого цвета и букет;

- зайчик одного цвета – а букет другого цвета.

Воспитатель: Зайчики пошли гулять и нашли большую полянку с красивыми цветами. На большой полянке они решили собрать букеты и подарить друг другу.

Помогите зайчикам собрать букеты – например:

красные – собирают жёлтый букет и дарят жёлтым зайчикам;

или собирают зелёный букет и дарят зелёным зайчикам;

или собирают синий букет и дарят синим зайчикам.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Аппликация «Весёлые зайчата»Аппликация «Весёлые зайчата» Зима-время чудесных праздников,сказок и превращений,поэтому на одном из занятий по апликации мы-средняя группа:"Дельфинчики",выбрали такую.

Дидактическая игра «Весёлые гномики»Дидактическая игра «Весёлые гномики» Дидактическая игра «Весёлые гномики» Возраст детей от 3 до 7 лет Цель: учить детей различать и называть цвета, соотносить по цвету, выбирать.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Весёлые шарики»Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Весёлые шарики» Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создание условия для поддерживания нормальной громкости речи, четкого.

Дидактическая игра «Весёлые крышечки»Дидактическая игра «Весёлые крышечки» Дидактическая игра «Весёлые крышечки». Автор пособия: Тугумова Т. В., МБДОУ «Детский сад № 271» г. Перми. Цель данного пособия: развитие.

Дидактическая игра «Весёлые зайчата» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Весёлые зайчата» для детей дошкольного возраста Цели дидактической игры: 1. развитие кругозора; 2. развитие связной речи; 3. развитие математических представлений. Задачи дидактической.

Драматизация сказки для детей старшего возраста: «Волк, ворона и весёлые зайчата». Зимний лес. Волк-я бедный,бедный волк Зубами щёлк,да щёлк. Я по лесу бежал,добычу всё искал. Я весь лес обошёл,ничего не нашёл. Появляется.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 2 Осуществляя работу по ознакомлению младших дошкольников с животным миром, важным условием её эффективности считаю взаимосвязь детского сада.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 3 3.4. Результативность педагогического опыта. Результативность опыта заключается в эффективной организации совместной деятельности педагога.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 4 Интеллектуальные- игры-головоломки, словесные игры, игры-предположения, игры-загадки. Например, игра «Вопросики». Развивает, стимулирует.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Весёлые зайчата» (2 часть)
Опубликовано: 1 августа 2017 в 23:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Весёлые зайчата» (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Усынина (УИ 888087) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД