Получи документы

Дидактическая игра «Вредно-полезно» (2 фото)

Наталья Киреева
Дидактическая игра «Вредно-полезно»

Дидактическая игра «Вредно-полезно»

Подготовили: воспитатели Фольмер Г. Н., Киреева Н. Ю.

Здоровый образ жизни – это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, морального настроя, физической подготовки и отказа от вредных привычек. Привычка к ЗОЖ может стать тем условием, которое позволит развиваться и расти каждому ребенку. Меняются времена, методики, программы, но формирование привычки к здоровому образу жизни остается лучшей традицией и главным условием воспитания дошкольников. Формирование этого ценностного качества личности возможно только при условии его целенаправленного формирования в семье и детском саду. Поэтому именно на этапе дошкольного возраста приоритетным являются задачи воспитания у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на ЗОЖ. Одним из направлений подготовки к формированию понятия ЗОЖ является уход за зубами. Нельзя забывать, что зубы – это зеркало организма и отношения к своему здоровью. Каждый человек должен следить за зубами и тогда - он будет здоров и привлекателен.

Публикация «Дидактическая игра „Вредно-полезно“» размещена в разделах

Обговорив эту проблему с детьми, была проведена беседа по основополагающим положениям ЗОЖ, чтобы мотивировать их на здоровьесберегающее поведение. Беседа показала значимость формирования внутренней картины здоровья и эмоционального интеллекта для улучшения здоровья детей дошкольного возраста.

Для закрепления полученных знаний о необходимости ухода за зубами нами (совместно с детьми) была сделана игра «Вредно-полезно».

Цель игры: Формирование основ здорового образа жизни.

Задачи: Познакомить с правилами ухода за зубами. Познакомить со значением полезных продуктов для здоровья зубов. Воспитание бережного отношения к своему организму. Развивать логическое мышление. Формирование понимания о необходимости заботиться о своем здоровье.

Оборудование: Два круга-серединки: на одном круге-серединке изображен здоровый улыбающийся зуб и улыбка, на другом- больной зуб; набор карточек с изображением полезных и вредных для зубов продуктов.

Правила игры: перед ребенком лежат два круга-серединки и карточки (в виде пазл). Ребенок должен разложить карточки вокруг кругов-серединок так: полезные продукты разложить вокруг круга, где изображен здоровый улыбающийся зуб, а вредные продукты разложить вокруг круга, где изображен больной зуб. Дети должны объяснить свой выбор.

Дидактическая игра «Вредно-полезно»
Фото «Вредно-полезно»
Публикации по теме:

Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» Цель: Расширять знания детей о том, что полезно для их здоровья. Задачи: Расширять знания о полезных и не полезных, вредных продуктах; об.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор»Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

Дидактическая игра по питанию «Полезно — не полезно» Дидактическая игра «Полезно – не полезно» Описание правил игры Игра предназначена для детей 5-8лет. В игре могут принимать участие от 2.

Дидактическая игра «Полезно и вредно» Дидактическая игра «Полезная и вредная еда» Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания,.

Игра «Полезно-вредно»Игра «Полезно-вредно» Чтобы стать здоровым и сильным необходима разнообразная пища! Здоровая пища и большое количество жидкости снабжает организм энергией, необходимой.

Исследовательская работа «Мои любимые чипсы: вредно или полезно?» .

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Пеньковская Алена Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты.

Конспект дидактической игры «Вредно и полезно» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Пеньковская Алена Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты.

Консультация «Что вредно нашим легким» Программное содержание: Систематизировать знания детей о строении и назначении органов дыхания. Закрепить с детьми представления об органах.

Мыло: полезно или вредно. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 РЕФЕРАТ Мыло: полезно или вредно. Работу.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Вредно-полезно»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 12:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД