Ольга Дащенко
Дидактическая игра «Узнай и назови эмоцию»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра" Узнай и назови эмоцию"
Актуальность разработки игры заключается в том, что недостаточная сформированность эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста ведет к недостаточному пониманию и словесному выражению эмоциональных состояний как своих, так и чужих, то есть к снижению процесса коммуникации, что в результате приводит к трудностям общения и адаптации в общеобразовательной школе.
Публикация «Дидактическая игра „Узнай и назови эмоцию“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2017
Вариант 1 «Назови эмоцию».
Цель:Формировать эмоциональную лексику у дошкольников.
Учить детей определять и называть психоэмоциональное состояние человека.
Развивать зрительное внимание и память, эмпатию.
Оборудование: Карточки с изображением пяти основных эмоций (радость, удивление, злость грусть, спокойствие. Зеркало
Ход игры: На доску примагничиваются карточки с графическим изображением пяти основных эмоций. Ребенку предлагается перед зеркалом изобразить похожие эмоции и указать на соответствующее изображение эмоции. Проводить игру можно как с одним ребенком так и с группой детей.
Вариант 2. " Эмоции потерялись"
Оборудование :Разрезные карточки графических изображения пяти основных эмоций: радость,злость, удивление, спокойствие,грусть.
Ход игры: Почтальон принес письма от Всезнайки. Всезнайка просит помощи. Помогите ему выполнить задание. Детям раздаются конверты с набором разрезных карточек Необходимо правильно сложить половинки карточек так, чтобы получились эмоции радости, грусти, злости, спокойствия, удивления. В благодарность за помощь он приглашает к себе в гости (возможны различные варианты ситуации) Проводить игру можно как с одним ребенком так и с группой детей.