Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»

Наталья М
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Цель:

закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

развивать мышление, внимание, память, речь;

развивать мелкую моторику рук;

воспитывать желание заботиться о животных.

Материал: сшитые из фетра изображения животных, приклеенные на прищепку и изображения еды для них, сшитые также из фетра.

Ход игры

.

1 вариант игры:подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет есть, давайте найдём для него угощение. Что любит есть медведь?»

2 вариант игры: искать кто из животных любит выбранное угощение, например: «Это у нас морковка. Кто любит кушать морковку? Кого накормим морковкой?»

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»

Цель: учить детей называть диких и домашних животных;

развивать умение группировать животных на домашних и диких;

закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;

развивать речь; память, внимание; зрительное восприятие;

воспитывать любовь к животным.

Материал: сшитые из фетра изображения домашних и диких животных с липучкой на обратной стороне, сшитые макеты домашнего двора и опушки лес.

Ход игры

.

1 вариант игры: Воспитатель предлагает детям взять животное, назвать это животное и «поселить» там, где оно живёт. Если это дикое животное, то ребёнок прикрепляет его в лес, а если домашнее возле дома.

2 вариант игры: Воспитатель предлагает детям помочь животным. Необходимо найти потерявшееся животное.

Публикации по теме:

«Кто что ест?»«Кто что ест?» Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные животные; • Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?»Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Представляю Вашему вниманию сенсорное пособие сделанное своими руками.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Для детей 3-4лет. Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные. Задачи: Познавательное.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Ирина Барчукова Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Хочу с Вами поделиться своей.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Воспитатель, любящий свою профессию, должен считать.

Дидактические игры по речевому развитию «Дикие и домашние животные», «Фрукты и овощи», «Профессии», «Времена года»Дидактические игры по речевому развитию «Дикие и домашние животные», «Фрукты и овощи», «Профессии», «Времена года» Дидактическая игра «Мама потерялась» В этой игре используются картинки с изображением диких и домашних животных и их детенышей. Детеныши.

Дидактическое пособие «Кто что ест?»Дидактическое пособие «Кто что ест?» Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной.

Изготовление игры «Кто что ест»Изготовление игры «Кто что ест» Мною была сделана игра "кто что ест". Эта игра подходит для детей разных возрастов. Направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания,.

Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей классифицировать домашних и диких животных; Закреплять знания об их внешнем.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 22:06
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...
Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с...
Художественно-познавательный проект в старшей группе ( 5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической и...