Лучший педагог года

Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом» (9 фото)

Елена Голубева
Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом»

Зачастую у детей, имеющих диагноз ДЦП, в структуре дефекта сочетается два или более психофизических нарушений (нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, речи, умственного развития). Отсюда проблема обучения детей со сложными множественными нарушениями обусловлена еще и подбором развивающего, обучающего материала. Как правило, детям нелегко дается овладение «математическим языком» : сравнить группы предметов и обозначить понятиями «больше- меньше-одинаково».

Публикация «Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ „Учимся считать с Нумиконом“» размещена в разделах

В мультисенсорном материале игрового пособия НУМИКОН заложен огромный потенциал возможностей по формированию математических представлений у детей с проблемами в развитии.

Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом»

На сенсорном этапе у детей формируется интерес к действиям с разноцветными пластинами разного размера: из лотка с сыпучим материалом дети учатся находить фигурки, доставать их, крутить на пальчиках - исследовать.

Фото «Учимся считать с Нумиконом»

Дальнейшее усложнение выбора дидактических игр с материалами Нумикона у каждого ребенка происходит индивидуально, в том темпе, в котором происходит развитие малыша, с основой на зоны актуального и ближайшего развития.

«Сколько пальчиков убралось в дырочку?» - «Один!»

Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ - фото

«Найди вот такую же фигуру!»- «Они одинаковые!»

Фото №1 Зачастую у детей имеющих диагноз ДЦП в структуре дефекта сочетается два или более психофизических нарушений нарушения опорно двигательного аппарата зрения слуха речи умственного развития

«Строим разноцветную площадку»

Фото №2 Отсюда проблема обучения детей со сложными множественными нарушениями обусловлена еще и подбором развивающего обучающего материала

«Все фигуры по порядку вмиг расставили ребята!»

Фото №3 Как правило детям нелегко дается овладение

«Что больше, 4 или 5?»

Фото №4 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математическим языком сравнить группы предметов и обозначить понятиями больше меньше одинаково

«Мы фигурки надевали, вместе пальчики считали

Фото №5 Публикация Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ Учимся считать с Нумиконом размещена в разделах Дидактические игры Математика

«Построй такую же фигуру»

Фото №6 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика

Автор: Голубева Елена Анатольевна

Публикации по теме:

Спортивно-оздоровительное развлечение для детей с нарушениями ОДА спортивно - оздоровительное развлечение: "Путешествие в страну гибкого носка". Развлечение проводилось с детьми подготовительной группы,.

Учебно-поисковая лаборатория «Особые дети». Тема: «Нарушение слуха» Слух это величайший дар, которым природа наградила человека. Без слуха невозможно полноценное общение с миром вокруг. Благодаря слуху мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по формированию математических представлений у детей с ОВЗ «Учимся считать с Нумиконом»
Опубликовано: 25 марта 2014 в 19:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД