МААМ-картинки

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений (4 фото)

наталья угарова
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений

Д/И «Узнай форму»

Материал : карточки с изображением геометрических фигур на тактильное ощущение.

Цель :Закреплять знание геометрических. Развивать тактильное ощущение и мелкую моторику рук.

Ход игры : Ребенку предлагается узнать геометрическую фигуру с помощью тактильных ощущений.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений

Д/И «Лабиринты»

Материал : карточки с изображением объемных лабиринтов.

Цель. :Упражнять в пространственной ориентировке. Развивать тактильное ощущение и мелкую моторику.

Публикация «Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений» размещена в разделах

Ход игры : Предложить ребенку на ощупь пройти лабиринт.

Фото №1 Д И Узнай форму Материал карточки с изображением геометрических фигур на тактильное ощущение

Д/И «Цветные ладошки»

Материал : на стене наклеены из пленки цветные ладошки.

Цель: Закреплять знание цвета, закрепление правой и левой руки. Ориентировка на плоскости.

Ход игры : Ребенку дается задание положить свои ладошки на ладошки определенного цвета, так чтобы каждый пальчик оказался в своем домике.

Положим правую ладошку на ладошку на стене синего цвета, а левую ладошку на ладошку на стене красного цвета.

Положите правую и левую ладошки на ладошки на стене синего цветов и тд.

Фото №2 Цель Закреплять знание геометрических

Игры, сделанные своими руками.

1. Д/и «Урожай яблок и груш»

Материал : 2 дерева объемных с пришитыми к кроне пуговицами, набор фруктов (яблок и груш) с петельками для пристегивания к дереву.

Задачи: упражнять в количественном счете, учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенства и неравенства, развивать тактильные ощущения и мелкую моторику рук.

Вариант 1.

Ход игры : ребенку предлагается посчитать яблоки на одном дереве и груши на другом. Сравнить по количеству. Установить равенство, пристегнув на пуговицу еще одно яблоко, чтобы яблок и груш было поровну. Или убрать одну грушу, чтобы яблок и груш было поровну.

Вариант 2. Посчитать на одном дереве сколько яблок красного цвета, а сколько желтого. Сколько всего яблок на дереве?

Фото №3 Развивать тактильное ощущение и мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» Дидактическая игра "Геометрические фигуры" Цель: • развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление;.

Игры для развития мелкой моторики.Игры для развития мелкой моторики. Коврики для развития мелкой моторики. Красочно, красиво а главное полезно для маленьких пальчиков. И детям очень нравится заниматься..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 19:45
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД