Татьяна Дедловская
Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто что умеет делать»
Цель. Расширять и активизировать глагольный словарь.
Материал. Картинки с изображением насекомых.
Ход игры
На наборное полотно выставляют картинки с изображением насекомых. Логопед рассказывает детям, кто что умеет делать (летать, порхать, жужжать, пить нектар, махать крылышками, прыгать).
Например:
Публикация «Дидактические игры по лексическим темам, Тема: „Насекомые“» размещена в разделах
Бабочка, что делает?. (Летает, порхает)
Гусеница, что делает?. (Ползает, ест, прячется)
Дидактическая игра «На полянке»
Цель. Уточнять и расширять словарь по теме. Закреплять понимание предлогов «на», «под».
Материал. Картинки с изображением цветка, листочка и насекомых.
Ход игры
На доске выставляются картинки с изображением цветка и листочка.
Детям раздаются изображения насекомых. Логопед просит разместить насекомых на доске : посадить бабочку на цветок, жука – под листок и т. д.
Затем дети составляют предложения.