Папки-передвижки

Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»

Людмила Леонтьева
Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»
▼ Скачать + Заказать документы

Весна

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ

ВЕСНА

• "ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО"

Цель:

учить детей играть в лото;

обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;

формировать правильную речь, словарь;

закреплять навыки игры в коллективе.

Публикация «Дидактические игры по петербурговедению „Петербургское лото, Сложи картинку, Что напутал художник, Дверная скважина“» размещена в разделах

Материал для игры : Для игры большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга по темам : "Пригороды Петербурга", "Мосты Петербурга", "Храмы Петербурга", "Памятники Петербурга"; маленькие карточки с такими же изображениями видов нашего города.

Правила игры :

В игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки. Ведущий показывает по одной маленькие карточки. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его и, получив эту карточку от ведущего закрывает соответствующую картинку.

Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки.

"ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО"

Цель:

учить детей играть в лото;

обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;

формировать правильную речь, словарь;

закреплять навыки игры в коллективе.

Материал для игры : Для игры большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга по темам : "Пригороды Петербурга", "Мосты Петербурга", "Храмы Петербурга", "Памятники Петербурга"; маленькие карточки с такими же изображениями видов

нашего города.

Правила игры :

В игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки.

Ведущий показывает по одной маленькие карточки. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его и, получив эту карточку от ведущего закрывает соответствующую картинку. Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки

«СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Цель: закреплять знания детей о достопримечательностях С-Пб, учить узнавать на картинке и называть памятники архитектуры, составлять целое из частей, прививать любовь к родному городу.

Материал для игры : парные иллюстрации или фотографии одной из достопримечательностей города (образец для складывания и разрезная картинка).

Правила игры : найти на картинке и назвать данный памятник архитектуры и сложить картинку по образцу.

«ЧТО НАПУТАЛ ХУДОЖНИК»

Задачи: поддерживать интерес детей к родному городу, закреплять знания о памятниках архитектуры, развивать наблюдательность, внимание, память.

Материал для игры : картинки (иллюстрации) с ошибками в изображении памятников архитектуры.

Правила игры : найти ошибку и объяснить свой ответ.

«ДВЕРНАЯ СКВАЖИНА».

Цель:

формировать представления о памятниках архитектуры в нашем городе;

развивать память, внимание, пространственное мышление у детей старшего дошкольного возраста; воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры:

Играют 4-5 человек. Ведущий накрывает иллюстрацию листом с вырезанной замочной скважиной и кладет ее перед играющими. Рассматривать картинку можно только через отверстие, постепенно

передвигая верхний лист, не поднимая его. Все рассматривают иллюстрацию одновременно, каждый имеет возможность водить лист в течение минуты. Затем ведущий предлагает желающему

рассказать, что изображено на картинке. Остальные исправляют и дополняют его. В заключение игры картинка открывается, и ребята выбирают победителя, который рассказал наиболее правильно и

подробно. Победитель становится ведущим. Как усложнение : сначала замочная скважина большего размера, далее размер уменьшается.

«СИЛУЭТЫ».

Цель:

формировать у детей представления о разнообразии архитектурных зданий в нашем городе;

закрепить понятия «Архитектура» и «Скульптура»;

развивать зрительное внимание;

воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры:

Детям предлагается подобрать карточки к изображениям архитектуры и скульптуры (с одной стороны силуэт сооружения, а с другой стороны - его изображение).

Публикации по теме:

Дидактические игрыДидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками»Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Дидактические игры по сказкамДидактические игры по сказкам Цель. 1. Приобщение детей к русским народным сказкам. 2. Вызвать интерес к творчеству художников – иллюстраторов. 3. Развитие связной речи,.

Дидактические игры своими руками для детей 2–3 лет «Детское лото»Дидактические игры своими руками для детей 2–3 лет «Детское лото» Дидактические игры своими руками для детей 2-3 лет Детское лото Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Упражнять.

Конспект занятия по Петербурговедению для подготовительной группы «Символы города Санкт-Петербурга» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ «Символы нашего города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Уточнять.

Мастер-класс дидактической игры-лото для малышей «Фрукты. Овощи. Ягоды»Мастер-класс дидактической игры-лото для малышей «Фрукты. Овощи. Ягоды» Сырова Наталья Анатольевна. Мастер - класс дидактической игры " Лото малышам". Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 летМастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет Мастер-класс по созданию дидактической игры "Геометричемкое лото"для детей 5-7 лет. Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно.

Мои дидактические игрыМои дидактические игры Мои дидактические игры. «Какие цвета использованы» Цель: Учить детей различать 2 оттенка одного цвета; упражнять в употреблении слов, обозначающие.

Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу»Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот и пролетел долгожданный отпуск. Скоро ко мне придут новые крошки, вот и начала снова творить пособия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»
Опубликовано: 11 мая 2020 в 17:11
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Леонтьева (УИ 2117041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД