Папки-передвижки

Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»

Людмила Леонтьева
Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»

Весна

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ

ВЕСНА

• "ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО"

Цель:

учить детей играть в лото;

обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;

формировать правильную речь, словарь;

закреплять навыки игры в коллективе.

Публикация «Дидактические игры по петербурговедению „Петербургское лото, Сложи картинку, Что напутал художник, Дверная скважина“» размещена в разделах

Материал для игры : Для игры большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга по темам : "Пригороды Петербурга", "Мосты Петербурга", "Храмы Петербурга", "Памятники Петербурга"; маленькие карточки с такими же изображениями видов нашего города.

Правила игры :

В игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки. Ведущий показывает по одной маленькие карточки. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его и, получив эту карточку от ведущего закрывает соответствующую картинку.

Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки.

"ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО"

Цель:

учить детей играть в лото;

обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;

формировать правильную речь, словарь;

закреплять навыки игры в коллективе.

Материал для игры : Для игры большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга по темам : "Пригороды Петербурга", "Мосты Петербурга", "Храмы Петербурга", "Памятники Петербурга"; маленькие карточки с такими же изображениями видов

нашего города.

Правила игры :

В игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки.

Ведущий показывает по одной маленькие карточки. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его и, получив эту карточку от ведущего закрывает соответствующую картинку. Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки

«СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Цель: закреплять знания детей о достопримечательностях С-Пб, учить узнавать на картинке и называть памятники архитектуры, составлять целое из частей, прививать любовь к родному городу.

Материал для игры : парные иллюстрации или фотографии одной из достопримечательностей города (образец для складывания и разрезная картинка).

Правила игры : найти на картинке и назвать данный памятник архитектуры и сложить картинку по образцу.

«ЧТО НАПУТАЛ ХУДОЖНИК»

Задачи: поддерживать интерес детей к родному городу, закреплять знания о памятниках архитектуры, развивать наблюдательность, внимание, память.

Материал для игры : картинки (иллюстрации) с ошибками в изображении памятников архитектуры.

Правила игры : найти ошибку и объяснить свой ответ.

«ДВЕРНАЯ СКВАЖИНА».

Цель:

формировать представления о памятниках архитектуры в нашем городе;

развивать память, внимание, пространственное мышление у детей старшего дошкольного возраста; воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры:

Играют 4-5 человек. Ведущий накрывает иллюстрацию листом с вырезанной замочной скважиной и кладет ее перед играющими. Рассматривать картинку можно только через отверстие, постепенно

передвигая верхний лист, не поднимая его. Все рассматривают иллюстрацию одновременно, каждый имеет возможность водить лист в течение минуты. Затем ведущий предлагает желающему

рассказать, что изображено на картинке. Остальные исправляют и дополняют его. В заключение игры картинка открывается, и ребята выбирают победителя, который рассказал наиболее правильно и

подробно. Победитель становится ведущим. Как усложнение : сначала замочная скважина большего размера, далее размер уменьшается.

«СИЛУЭТЫ».

Цель:

формировать у детей представления о разнообразии архитектурных зданий в нашем городе;

закрепить понятия «Архитектура» и «Скульптура»;

развивать зрительное внимание;

воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры:

Детям предлагается подобрать карточки к изображениям архитектуры и скульптуры (с одной стороны силуэт сооружения, а с другой стороны - его изображение).

Публикации по теме:

Дидактические игрыДидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками»Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Дидактические игры по сказкамДидактические игры по сказкам Цель. 1. Приобщение детей к русским народным сказкам. 2. Вызвать интерес к творчеству художников – иллюстраторов. 3. Развитие связной речи,.

Дидактические игры своими руками для детей 2–3 лет «Детское лото»Дидактические игры своими руками для детей 2–3 лет «Детское лото» Дидактические игры своими руками для детей 2-3 лет Детское лото Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Упражнять.

Конспект занятия по Петербурговедению для подготовительной группы «Символы города Санкт-Петербурга» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ «Символы нашего города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Уточнять.

Мастер-класс дидактической игры-лото для малышей «Фрукты. Овощи. Ягоды»Мастер-класс дидактической игры-лото для малышей «Фрукты. Овощи. Ягоды» Сырова Наталья Анатольевна. Мастер - класс дидактической игры " Лото малышам". Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 летМастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет Мастер-класс по созданию дидактической игры "Геометричемкое лото"для детей 5-7 лет. Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно.

Мои дидактические игрыМои дидактические игры Мои дидактические игры. «Какие цвета использованы» Цель: Учить детей различать 2 оттенка одного цвета; упражнять в употреблении слов, обозначающие.

Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу»Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот и пролетел долгожданный отпуск. Скоро ко мне придут новые крошки, вот и начала снова творить пособия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»
Опубликовано: 11 мая 2020 в 17:11
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД