Лучший педагог года

Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)

Ирина Колотева
Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)

Темы: ОВОЩИ, ФРУКТЫ

1."Подбери пару"- учить детей сравнивать предметы по форме,цвету,размеру,вкусу.

2."Найди по описанию"- учить находить предметы по признакам (цвету,форме,величине)

3."Подбери по форме"- закреплять умение классифицировать предметы,анализировать форму.

4."Веселый счет"- упражнять в счете,согласовывать существительное и числительное (одно яблоко,два яблока, три яблока,пять яблок,шесть яблок.)

5."Чудесный мешочек"- узнавать предметы на ощупь,развивать тактильное восприятие,описывать овощ или фрукт.

Публикация «Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)» размещена в разделах

6."Опиши, мы отгадаем"- учить описывать предметы (овощи,фрукты,находить их по описанию.

Тема: ГРИБЫ

1."Съедобные и несъедобные"- учить группировать предметы, закреплять знания о грибах.

2."Что изменилось?"- развивать внимание,память (нет первого гриба,нет третьего и т. д.)

3."Назови ласково"- закреплять счет (один боровичок, три лисички, шесть опяток.)

4."Расставь грибы по величине"- развивать глазомер,понятие "величина".

Тема: ДЕРЕВЬЯ

1."Один- много"- употреблять множественное число (одна береза - много берез,один дуб - много дубов.)

2."Какой, какая?"- развивать зрительное восприятие,закреплять понятие "величина",закреплять порядковый счет,расставлять деревья по высоте, толщине ствола.

Тема: ИГРУШКИ

1."Веселый счет!- сочетать существительное с числительным.

2."Найди игрушку"- учить ориентироваться в пространстве.

3."Что такой формы?"- учить анализировать форму предмета.

4."Где игрушка?"- использовать предлоги: за,между,перед, около, справа,слева

5."Из чего состоит?"- учить анализировать форму предмета, закреплять знание геометрических фигур.

Тема: ОДЕЖДА. ОБУВЬ.

1.""Назови части одежды (обуви)", "Сложи целое"- закреплять понятия "часть и целое"

2."Что для кого?"- учить группировать предметы.

3."Магазин одежды"- закреплять счет,цвет,величину,форму.

4."Что где?"- упражнять в ориентировке в пространстве (между,около,слева,справа,над,под)

5."Укрась варежки"- развивать умение составлять узор из геометрических фигур.

6."Помоги девочкам подобрать шарф,сапожки".

Тема: МЕБЕЛЬ

1."Что лишнее?"- развивать внимание, логическое мышление.

2."Назови части мебели"- закреплять понятия "часть и целое".

3."Что бывает такой формы?"- закреплять умение анализировать форму предмета.

Тема: ПОСУДА

1."Что для чего?"- учить классифицировать предметы.

2."Четвертый лишний"- развивать внимание, закреплять знания о посуде.

3."Веселый счет"- упражнять в счете, сочетать существительное и числительное.

4."Разноцветные чашки"- порядковый счет (красная чашка первая,желтая- вторая,синяя-десятая)

Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования грамматически правильной речи дошкольников (подготовительная к школе группа) Дидактические игры и упражнения для формирования грамматически правильной речи дошкольников (подготовительная к школе группа) «Кто больше.

Дидактические игры по краеведению «Люби и знай свой край родной» (старшая, подготовительная группа) Воспитатель Воробьёва Елена. Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома,улицы, где он живёт,детского.

Игры по лексическим темам на развитие психических процессов Лексическая тема «Осень. Деревья» Развитие восприятия Игра «Разложи листья по цвету» Найди и разложи листья по цветам: красный, желтый,.

Карточки с домашними заданиями по лексическим темам для детей с ОНР старшего дошкольного возраста ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ1. Дидактическая игра «Назови детёнышей».У кошки – котенок, котята у собаки – щенок, щенята у свиньи – у козы – у овцы.

Картотека подвижных игр по лексическим темам в подготовительной группе Лексическая тема «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы». №1. «Снежная баба». Игра проводится на улице. Вылепив снежную бабу, дети становятся.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование и разработка итоговых мероприятий по лексическим темам для детей с ОВЗ в разновозрастных группах ДОУ Необходимость данной консультации для педагогов нашего образовательного учреждения вызвана несколькими причинами. Основной является специфика.

Рекомендации родителям по лексическим темам в первой младшей группе Тема недели: «ИГРУШКИ» 1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например: «Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это.

Словарь по лексическим темам для детей 6 года жизни с нарушением зрения и речи. В помощь логопедам Осень. Сезонные изменения. Грибы Существительные: Осень, туча, дождь, погода, листопад, грязь, земля, сырость, куртка, плащ, сапоги, шапка,.

Список произведений художественной литературы для чтения детям по лексическим темам. Старший дошкольный возраст (часть 2) Тема: Зимовье зверей 1. С. Козлов "Как ежик с медвежонком протирали звезды" 2. Н. Сладков "Медведь и солнце" 3. А. Милн "Винни-пух и все-все-все".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам в подготовительной группе (часть первая)
Опубликовано: 18 января 2016 в 17:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД