МААМ-картинки

Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-Bot (4 фото)

Радионова Анна
Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-Bot

Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой»

Цель: Учить детей выстраивать алгоритм движения, выбирая оптимальный маршрут с учетом дорожных знаков.

Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-Bot

Задачи:

Учить детей составлять алгоритм движения по полю помощью мини-робота Bee-Bot);

Фото «Помоги пчелке добраться домой»

Формировать умение детей ориентироваться в пространстве.

Публикация «Дидактическая игра по ПДД „Помоги пчелке добраться домой“ с робопчелой Beet-Bot» размещена в разделах

Закреплять знания дорожных знаков и правил дорожного движения. Развивать внимание, память; обогащать словарь.

Формировать умение работать в команде.

Воспитывать уважение к участникам дорожного движения.

Материал:

Дидактическая игра по ПДД  с робопчелой Beet-Bot - фото

Поле для робопчелы с изображением дорожных знаков,

мини-робот Bee-Bot.

Ход игры:

Воспитатель объясняет, что нужно провести Робопчёлку от старта до финиша. Пчела ездит только по клеточкам, на которых нарисованы дорожные знаки. На этих же клетках нарисованы стрелки. Это команды, которые нужно выполнить. На некоторых клеточках одна стрелка – это значит, что двигаться нужно только в одном направлении. А на некоторых клетках несколько стрелок – это значит, что у ребенка есть выбор, и н должен решить, куда ему двигаться. В итоге нужно добраться до картинки с домом. Играть может 1 или 2 ребенка. Строить алгоритм движения для робопчелы дети должны по очереди.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра по ПДД Помоги пчелке добраться домой Цель Учить детей выстраивать алгоритм движения выбирая оптимальный маршрут с учетом дорожных знаков

1-ый ребенок ставит робопчелу на «Старт» и задает ей команду (выстраивает алгоритм, чтобы миниробот попала на клетку с дорожным знаком. И дает команду «Пуск». Робопчела перемещается по заданному алгоритму. Когда она останавливается на нужной клетке, игрок должен объяснить, что обозначает этот знак. Затем в игру вступает следующий игрок. Он тоже начинает двигаться с клетки «Старт» и составляет алгоритм движения задает команду уже своей робопчеле. И он тоже должен объяснить, что обозначает этот дорожный знак. Побеждает тот участник, чья Пчела доберется до финиша первым

Дидактическая игра «Классификация дорожных знаков»

Цель: Учить детей классифицировать дорожные знаки, с помощью элементарного программирования робопчелы.

Задачи:

Учить детей составлять алгоритм движения по полю помощью мини-робота Bee-Bot).

Закреплять знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Учить разделять дорожные знаки на разрешающие и запрещающие.

Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Развивать внимание, память; расширять словарь;

Воспитывать уважение к участникам дорожного движения.

Материал:

Поле для робопчелы с изображением дорожных знаков (запрещающие, разрешающие, мини-робот Bee-Bot.

Правила:

Ребенку нужно составить алгоритм для робопчелы, чтобы она прошла по полю и остановилась на каждом из разрешающих дорожных знаков. Другому ребенку нужно составить алгоритм, чтобы провести робопчелу по всем запрещающим дорожным знакам. При этом каждый участник игры должен объяснить, что обозначает тот или иной дорожный знак.

Публикации по теме:

«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра «Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра. Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: игра сделана своими руками.

Дидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 летДидактическая игра «Помоги пассажирам отправиться в путь!» для детей 3–6 лет ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Помоги пассажирам отправиться в путь!» Возрастная группа 3-6 лет. Цели и задачи игры: • развитие у детей, математических.

Дидактическая игра по ФЭМП «Помоги рыбкам найти свой дом»Дидактическая игра по ФЭМП «Помоги рыбкам найти свой дом» Цель: совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).

Дидактическая игра «Возвращение домой»Дидактическая игра «Возвращение домой» Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные.

Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-BotДидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-Bot Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» Цель: Учить детей выстраивать алгоритм движения, выбирая оптимальный маршрут с.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помоги зайчику добраться до мамы» в технике аппликации с элементами рисованияМастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помоги зайчику добраться до мамы» в технике аппликации с элементами рисования Автор: Симакова Наталь Викторовна воспитатель МБОУ "Малоугренёвская СОШ" СП Цель: научиться делать настольные игры своими руками. Данная.

Дидактическая игра «Помоги котятам наловить рыбки»Дидактическая игра «Помоги котятам наловить рыбки» Уважаемые коллеги предлагаю вам мастер класс, как можно сделать весёлую дидактическую игру для малышей " Помоги котятам наловить рыбки".

Дидактическая игра «Помоги пчелкам» для развития мелкой моторики рукДидактическая игра «Помоги пчелкам» для развития мелкой моторики рук Дидактическая игра "Помоги пчелкам" В игре развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика,.

Дидактическая игра «Помоги приготовить. Овощи и фрукты»Дидактическая игра «Помоги приготовить. Овощи и фрукты» Пояснительная записка. На занятие по ознакомлению с окружающим миром дети закрепляли знания об овощах и фруктах. Они делили муляжи фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ПДД «Помоги пчелке добраться домой» с робопчелой Beet-Bot
Опубликовано: 17 июля 2023 в 19:29
+258Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД